Дядя: Это временно Адли.
Адли: Но дядя... Я же даже не знаю как он выглядит.
Дядя: Я не заставляю тебя, я прошу.
Тихо выдохнув, я осмотрелась по сторонам, увидела Эйдана. Который увлеченно что-то рассказывал Софии. Моё сердце остановилось всего лишь на миг, когда я увидела его улыбку. Но всеровно, лёгким и слабым голосом я ответила.
Адли: Хорошо дядя...
Дядя: Я люблю тебя, до встречи.
Дядя ушел а я направилась к Эйдану и Софии.
Адли: И так.. чем займёмся?
Эйдан: О чем вы говорили? Ты явно расстроена.
Адли: Нет.. Всё в порядке..
Выдавив из себя улыбку я сделала максимально счастливое лицо.
Адли: И так, у меня появилась новая подруга, она приглашала меня познакомиться поближе, пока не поздно можем сходить к ней.
София: Адли? Можно я кое что попрошу у тебя?
Адли: Конечно.
София: Не далеко от сюда, живёт моя бабушка, отвезешь меня к ней пожалуйста.
Адли: Оу.. Я.. Я не знаю..
София: Пожалуйста Адли, когда вы погуляете ты меня заберёшь.
Адли: А если твоя бабушка заберёт тебя у меня?
София: Моя бабушка добрая, она не сможет меня обеспечить, поэтому она не сможет забрать меня.
Адли: Ладно. Думаю будет не плохо.
Когда мы приехали к бабушке Софии, мы зашли все в дом.
София: Бабушка!
Бабушка: София! Детка моя как ты выросла!
София: Я скучала..
Бабушка: Я тоже. А кто это с тобой?
София: знакомься бабушка, это Адли и Эйдан, я теперь живу с ними. Папу убили...
Бабушка: Мне очень жаль..
Адли: София мы поехали, я приеду через несколько часов. Не натвори бед..
София: Хорошо Адли.
Мы с Эйданом вышли и поехали к Вите.
•от лица Софии•
София: Она убила папу бабушка...
Бабушка: Ты уверенна что это она?
София: Да.. у меня есть доказательства.
Бабушка: И что ты планируешь делать?
София: Папа говорил, что к врагам нужно влиться в доверие, это я и сделаю. А после... Она будет гнить в тюрьме..
•от лица Адли•
Эйдан: Ты уверенна что это была хорошая идея оставить там Софию?
Адли: Думаю проблем не будет.
Через время я созвонилась с Витой, мы договорились встретиться около ресторана. Мы провели довольно отлично время, Вита была отличным человеком, и мы явно с ней станем лучшими подругами. К ночи мы с Эйданом поехали за Софией. Забрав её мы поехали домой.
Адли: Как провела время?
София: Хорошо. Ты очень понравилась бабушке, она сказала что рада что я живу с такой как ты.
Адли: Оу.. Мне приятно слышать такое.
Мы приехали, всё молча пошли по своим делам. Я отвела Софию в душ, а после душа уложила спать. Эйдан ждал меня на кухне за кружкой горячего чая.
Адли: Она хорошая девочка.
Эйдан: Не спорю. Чаю?
Адли: Да, было бы не плохо.
Эйдан сделал мне чай, поставил рядом со мной и сел напротив меня.
Эйдан: Чем займёмся?
Адли: А чем хочешь?
Эйдан: Хочу тебя.
Он игриво улыбнулся.
Адли: Очень смешно.
Мы рассмеялись.
Адли: Наверное ляжем спать?
Эйдан: Может вместе примем ванну?
Адли: Вдвоём?
Эйдан: Да! Почему нет?
Адли: Ты прав, идём.
Эйдан встал первее меня, схватил меня за руку и мы побежали в ванну. Набрав горячей воды и добавив пену мы стали раздеваться. Мы остались лишь в нижнем белье.
Адли: Ахах, кто первый?
Эйдан: Я.
Я отвернулась, а Эйдан залез в ванну расставив руки по краям ванны.
Адли: Так, отвернись и закрой глаза.
Эйдан: Почему?
Я лишь взглянула на него и он закрыл глаза и повернул голову в другую сторону. Сняв с себя бельё я залезла в ванну к Эйдану. Пены было достаточно много что бы скрыть наши обнаженные тела. Я повернулась к нему спиной и легла ему на грудь. Одной рукой Эйдан ухватил меня за талию, чтобы я не скользила ниже. А другой начал перебирать мои пряди волос.
Эйдан: Адли?
Адли: Что?
Эйдан: Ты когда нибудь влюблялась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между деньгами и Эйданом.|Aidan Gallagher|
FanfictionБрошенную девочку забрал удачливый наркобарон у мусорного бака около алкогольного бара. Выростив девочку он обучил её убивать. К шестнадцати годам Адли убивала под заказ, и гордилась своим талантом ведь ей платили за это огромную сумму. Но однажды е...