Эйдан: Я тоже уверен что она счастлива.
Дядя: И так, ты должен любым способом предотвратить смерть Адли, ты меня понял?
Эйдан: Будет сделано мистер Далер, я не дам её в обиду.
Дядя: Я надеюсь на тебя. И так иди к Джозефу, он даст тебе точные данные.
Эйдан: Отлично, хорошего дня.
После этих слов я вышел из кабинета мистера Далера. И направился к Джозефу.
Взяв нужные документы я начал искать глазами Адли.
Джозеф: Красавицу ищешь?
Эйдан: Да.. Где она?
Джозеф: Она сказала что будет ждать тебя возле парковки.
Эйдан: Спасибо, пока.
Джозеф: До свидания.
Я вышел с огромного здания и направился к парковке. Дойдя до места назначения, возле машины я увидел ту самую красотку. Её стройные ноги.. Ровная спина.. Её очертания лица.. На ней отлично сидела классическая одежда, и черные круглые очки от солнца подчеркивали её лицо. В мысли скальзнуло лишь одно "Я не дам её в обиду". Хотя она и сама может справиться с проблемами, я уверен что нужен ей.
•от лица Адли•
Забрав документы у Джозефа, я сказала ему что бы он передал Эйдану что я буду ждать его на парковке. Простояв минут 15 он наконец-то вышел. Он стоял в метрах 30 от меня и просто смотрел. Эйдан был идеален, может только снаружи, но я была уверена что именно со мной он чувствует себя хорошо.
Адли: Ты так и будешь стоять там?
Эйдан: А да.. Точно.
Он подошёл ко мне.
Эйдан: Ну что едем?
Адли: Да.
Мы сели в машину и направились покаместь домой.
Адли: Ну и какое у тебя задание?
Эйдан явно напрягся, подбирая что мне сказать.
Эйдан: А.. Да там.. Мелочь. Нужно будет доставить героин одному человеку, и всё.
Адли: Странно.. Почему дядя мне об этом не сказал?
Эйдан: Не знаю..
Остальное время поездки мы провели в молчании.
Когда мы приехали я заехала в гараж, закрыла машину, и мы с Эйданом направились в дом.
Адли: И так, что будем делать?
Эйдан: Если честно, я очень голоден.
Адли: Отлично, сейчас что нибудь приготовлю.
Спустя некоторое время мы с Эйданом сидели в зале, поедая фруктовый салат и смотря фильм.
Адли: сколько время?
Эйдан: Почти шесть.
Адли: Отлично я скоро выезжаю.
Эйдан: А на сколько тебе?
Адли: К девяти цель должна быть убита.
Эйдан: Отлично, я тоже буду собираться. Подбросишь меня?
Адли: А куда тебе?
Эйдан: Почти туда же куда и тебе, а дальше я пройдусь.
Адли: Хорошо.
Я направилась переодеваться. Когда я закончила я открыла шкаф и взела пару пистолетов. Зарядив их снарядом я вышла с дому и направилась в гараж где меня уже ждал Эйдан.
Эйдан: Отлично выглядишь.
Адли: Спасибо.
Я улыбнулась ему.
Адли: Ну что? Вперёд?
Эйдан: Всегда готов.
Мы сели в машину и выехали. Спустя минут 40 мы приехали на место назначения. Припорковав свою машину мы вышли.
Адли: Встретимся тут же через час.
Эйдан: Понял.
Я ушла ну а Эйдан ещо стоял возле машины.
Зайдя в здание я направилась к служебной стойке.
Адли: Здравствуйте, мне нужно узнать где находится мистер Бэри.
Администратор: Кем вы ему являетесь?
Адли: Никем, у меня с ним должна была запланирована встреча, вас что не предупреждали? Что тут вообще за персонал?
Я играла на публику, и делала вид что я очень зла.
Администратор: Тихо, тихо, успокойтесь. Хорошо, он в 207 зале, там сейчас происходит встреча.
Адли: Отлично, спасибо.
Улыбнувшись администратору я направилась к своей цели. Зайдя в нужный мне номер, я увидела в нём много людей, которые даже не обратили на меня внимание. Пройдя в нужную комнату я заметила мою цель. Которая явно сладко спала. Я достала пистолет и выстрелила прямо в голову.
Адли: Спите спокойной мистер Бэри.
Как только я убрала пистолет то услышала щелчок, похожий от звука фотоаппарата. Хоть музыка была и громкой я явно была убеждена что слышала этот звук. Осмотревшись по сторонам я подошла к шкафу и открыла его... В самом шкафу сидела маленькая девочка, лет 9-10.
Адли: Оу... Привет малышка, как ты тут оказалась?
Девочка: Ты убила моего папу?
Адли: Что? Нет, нет, неет, я пришла когда он был уже мертв, честное слово.
Девочка: Я теперь буду сирота?
Немного подумав я решила что не стоит её оставлять.
Адли: Нет малышка, идём со мной, а то скоро придут плохие дяди и заберут нас..
Стерев слёзы со своего лица, девочка аккуратно поднялась и я взела её на руки.
Выйдя из комнаты я направилась к выходу, было вроде всё спокойно, пока я не услышала выстрелы в пару метрах от меня.. Оглядевшись я быстро побежала с девочкой на руках на улицу. Выбежав из отеля я побежала к парковке, и как только я оказалась около машины, откуда невозьмись явился Эйдан.
Эйдан: Что случилось? Кто это?
Адли: Нет времени объяснять, кажется в меня стреляли.
Посадив девочку на заднее сиденье, я села за руль и как можно быстрее нажала газ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между деньгами и Эйданом.|Aidan Gallagher|
FanfictionБрошенную девочку забрал удачливый наркобарон у мусорного бака около алкогольного бара. Выростив девочку он обучил её убивать. К шестнадцати годам Адли убивала под заказ, и гордилась своим талантом ведь ей платили за это огромную сумму. Но однажды е...