Эйдан: Нет... Нет... Она обещала что не бросит меня...
Далер: Мне очень жаль.. Я уже съездил в морг... Это действительно она. Завтра будут похороны.
Эйдан: Я... Я понял вас.
Мои глаза наполнялись слезами, тело дрожало, в горле был ком, в голове была буря.. Я вышел из кабинета мистера Далера и направился домой.. Когда я вышел из лифта мне навстречу шла Вита.
Она подошла ко мне и крепко меня обняла.
Вита: Мне очень жаль..
Я лишь вжался в её плечо и из моих глаз полились слёзы. Вита лишь гладила мой затылок.
Вита: Пошли.. Тебе нужно успокоиться.
Мы с Витой поехали в наш с Адли дом..
Вита: Ого.. Она тут жила?
Эйдан: Да.. Мы вместе тут жили..
Вита: Эйд? Всё будет хорошо...
На следующей день, утром, были похороны Адли.. И вот.. Мы все стоим над её могилой. Её дядя, Вита, Джозеф, и ещо несколько незнакомых мне людей. Моё сердце прожирала боль, я не стал уже излеваться слезами ведь.. Если бы тут была Адли, она бы посмеялась надо мной, и сказала что я как маленький ребёнок. Но всё же от этой мысли по моей щеке скатилась слеза.. Я решил повернуться и оглядеться по сторонам. На улице было пасмурно и дул несильный ветер, и иза этого обстановка была ещё мрачнее. Но когда я обернулся то.. В далеке виднелся женский силуэт. Сразу было видно что это девушка. На ней было чёрно длинное платье, которое раздувал ветер, видемо шапка или капюшон, и... Зонт.. черный зонт.. Это напрягало и я не стал дальше наблюдать за ней. После похорон мы с Витой направились домой. Я был на машине Адли, и это было больное. Ведь я досих пор помню как мы вместе ездили.. Она так легко и беззаботно ездила.. Эта машина была частью её.. Она любила её больше чем кого-то...
Через неделю моё горе так и не прошло. Каждый день я сидел в её комнате и разглядывал её вещи.. И сегодня была точно так же, я сидел на кровате, мои мысли всё так же были о Адли.. Черт я так полюбил эту девушку, что кажется стал от неё зависим. Но мои мысли прервались когда мне позвонили, это был мистер Далер. Вообще он дал мне месяц отпуска, отходя от потери Адли, и сейчас я не очень понял почему он мне звонит.
Эйдан: Да?
Далер: Срочно ко мне в офис! За тобой приедут!
Эйдан: Что? Что опять случилось? Я могу и сам приехать.
Далер: Это не обговаривается! Машина уже ждёт.
Не успев ничего ответить Далер отключился. Когда я вышел из дому, около него действительно стояла машина. Я сел в неё и через 10 минут мы были уже возле офиса. Я поднялся в кабинет и быстро в него влетел.
Эйдан: Что случилось?!?
Далер: Сядь. У меня к тебе разговор.
Эйдан: Что?
Я сел напротив мистера Далера. Он протянул мне письмо.
Далер: Она просила передать его когда пройдет 2 месяца после похорон, но её планы поменялись и она просила передать это сегодня.
Эйдан: Что? Кто "она"?
Далер: Прочитай и поймёшь.
Я медленно начал открывать письмо. Руки дрожали. Сердце билось очень часто. И вот... Я читаю первые строчки.. И когда я понял от кого письмо, сердце зжалось до такого состояния, что кажется что лопнуло от боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между деньгами и Эйданом.|Aidan Gallagher|
FanfictionБрошенную девочку забрал удачливый наркобарон у мусорного бака около алкогольного бара. Выростив девочку он обучил её убивать. К шестнадцати годам Адли убивала под заказ, и гордилась своим талантом ведь ей платили за это огромную сумму. Но однажды е...