Адли: Почему ты спрашиваешь?
Эйдан: Просто я влюбился, кажется.. Я не уверен в этом, но... Эта девушка идеальна, она совсем другая при мне.. И когда я вижу что она улыбается, моё сердце останавливаться, потому что я знаю что я и есть причина этой улыбки.
По моему телу прошли мурашки, я не понимала о ком он говорит...
Адли: Кто это? Я её знаю?
Эйдан помолчал пару секунд, а потом сказал:
Эйдан: Да... Ты знаешь её лучше всех..
Адли: Но я не понимаю о ком ты говоришь..
Эйдан: Не бери в голову. Так ты влюблялась когда нибудь?
Адли: Нет.. Но сейчас у меня есть одни чувства к одному парню. Без него моя жизнь не будет прежней. И тебе стоит запомнить эти слова, так как ты знаешь что мне не нужны отношения, так что благодаря им ты поймёшь о ком я говорила...
Мы помолчали пару минут, а после я повернулась к нему и легла своей передней частью на него, он же держал меня за талию чтобы я не ускользнула.
Адли: Не надо о грустном, мне нравится проводить время с тобой, и это самое главное. Я могу целовать тебя, я ничего не стесняюсь при тебе, мы вместе можем принимать ванну, и самое главное это то, что я тебе доверяю.
Последние слова я сказала шепотом.
Эйдан:....
Эйдан посмотрел на меня совсем растроено, а потом искренне улыбнулся.
Эйдан: Я рад что мы с тобой друзья...
Адли: Лучшие, лучшие друзья.
После этих слов я впилась в его губы, Эйдан немного был в ступоре, а после нескольких секунд он ответил мне на поцелуй. Его руки поднимались всё выше, а я в это время встала на колени, его руки скользили по моей груди, от каждого его прикосновения я возбуждалась всё больше и больше. Эйдан немного отпрянул от меня и прошептал мне прям в губы.
Эйдан: Ты меня возбуждаешь... Если ты не остановишься... То я тоже не смогу остановиться, ты уверена что хочешь этого...
Совсем не обдумывая свои слова, я твердо и уверенно сказала:
Адли: Да.
Эйдан лишь игриво улыбнулся, он вылез с ванны и достал меня от туда.
Адли: Что ты делаешь?
Эйдан: Тут будет не удобно.
Он схватил меня за руку и мы мокрые и обнаженные побежали в мою комнату. Быстро забежав, Эйдан закрыл дверь, на всякий случай. Повернулся ко мне... Полностью разглядывая моё тело, Эйдан всё так же стоял у двери.
Адли: Ты так и будешь там стоять?
Эйдан: Ты такая красивая..
Эйдан подошёл ко мне, подхватил меня на руки и впился в мои губы. От неожиданного поцелуя я тихо простонала ему в губы. Эйдан сел на кровать потянув меня за собой. Я села ему на колени, наш поцелуй так же не прерывался, его руки блуждали по моему телу, а мои обвивали его шею.
Эйдан: Ты точно хочешь этого?
Адли: Я уверена.
И вот... Я сверху... Движения в верх, в низ, и так каждую секунду, некая боль от чуда давалась мне приятным ощущением.. Спустя несколько движений я не могла сдерживать стоны. Эйдан же заглушил их поцелуем. Темп ускорялся. Мы оба знали чего хочем. И вот мгновенье и Эйдан сверху меня. Я откинула руки назад, пальцами крепко сжимая простынь. И вот... Мы лежим вспотевшие, еле глотая воздух, моё тело немного подрагивало. Это чувство нежности, те самые чувства приятности, свели нас с ума... Эйдан приобнял меня, а я легла ему на грудь, рукой нежно гладя его живот.
Эйдан: И как мы это назовём?
Адли: Секс по дружбе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между деньгами и Эйданом.|Aidan Gallagher|
FanfictionБрошенную девочку забрал удачливый наркобарон у мусорного бака около алкогольного бара. Выростив девочку он обучил её убивать. К шестнадцати годам Адли убивала под заказ, и гордилась своим талантом ведь ей платили за это огромную сумму. Но однажды е...