Дима: Оооо, посмотрите кто вернулся? Ещо и со своим хахалем.
Адли: Ты что пьян?
Дима: Нет любимая, я ещо трезв.
Адли: Не называй меня так, между нами всё кончено.
Дима: Да что ты? Это ты иза него, да?
Эйдан: А что тебя не устраивает?
Дима: Да то что она шлюха. Кинула тебя и прыгнула ко мне в постель. Черт чувак, ты что настолько глуп? Она использует тебя, и бросит точно так же.
Эйдан: Ещо раз ты что то подобное скажешь, я убью тебя.
Эйдан не на шутку разозлился. Его руки зжались в кулаки, а тело явно было напряжено.
Адли: Нам нужно поговорить на едине. Эйд, подождёшь?
Эйдан: Хорошо, если что зови.
Я схватила Диму за запястье и вывела его в другую комнату.
Адли: Что ты творишь? Что ты мелишь своим языком?
Дима: А что не понятно? Ты шлюха, согласись с этим. Сначала ты ушла от него ко мне, а потом от меня к нему. Иза чего? Иза того что у него больше денег?
Адли: Потому что я люблю его.
Дима явно тоже разозлился. Ведь недавно я говорила ему что люблю его, а сейчас говорю что люблю Эйдана.
Дима: ШЛЮХА!
Он прокричал это, и со всего удара дал мне пощечину. От чего я свалилась на пол. Я схватилась за щёку, и начала отползать назад. Дима закрыл дверь на замок и начал снимать с себя одежду.
Дима: Ты моя жена! Ты должна быть со мной! Сейчас я покажу тебе свою другую сторону.
Он схватил меня и начал срывать мою одежду. Я хотела закричать, но он ударил меня снова и закрыл своей рукой мне рот.
Адли: Мгмсгггг.....
Я пыталась вырваться, как могла, но ничего не помогало. Дима уже оголил мои плечи, и начал покрывать шею поцелуями. Я хотела кричать, но его рука закрывала мой рот. Из глаз лились слёзы. Мне впервые в жизни было так страшно. Но вдруг я услышала голос Эйдана за дверью.
Эйдан: Адли? Что там происходит?
Адли: Мгггммссгг!!!!
Дима: Заткнись!
Он снова ударил меня. И тут я услышала что Эйдан начал выбивать двери. И вот она отворилась. Эйдан быстро осмотрел обстановку. И он быстро скинул Диму с моего тела. И начал быстро и не жалея его избивать. И вот Дима лежит без сознания и его лицо всё в крови. Я сидела спиной к стене и прикрывала рукой рот. Из моих глаз лились слёзы. Мне было очень страшно. Когда Эйдан поднялся, то он быстро подсел ко мне и заключил меня в объятия.
Эйдан: Чшшш.. Всё хорошо, я рядом...
Он шептал мне это на ухо, от чего становилось намного лучше. После же, он поднял меня на руки и унёс в главную комнату. Усадил меня себе на колени и укачивал как маленького ребёнка. Через несколько минут я заснула у него на руках.
•утро 12:47•
Я проснулась в квартире совсем одна. Я поняла это когда походила по комнатам. И я поняла что вещей Димы тоже нету. Сделав себе кофе, я решила позвонить Эйдану.
•разговор по телефону•
Адли: Доброе утро, где ты?
Эйдан: Я в отделении полиции, сейчас решу пару вопросов с Димой и буду направляться к тебе.
Адли: Возвращайся быстрей, мне без тебя плохо.
Эйдан: Люблю тебя.
Адли: И я тебя.
После разговора с Эйданом я допила кофе и решила прибраться в квартире. Когда я убралась то стала ждать Эйдана за просмотром фильма. Через несколько часов в двери раздался стук. Я быстро побежала открывать двери, и когда я её открыла то я очень сильно удивилась, ведь на пороге моей квартире стоял Эйдан с большим букетом цветов.
Адли: Боже моой...
Я заулыбалась во все 32 зуба.
Эйдан: Решил сделать приятное.
Когда Эйдан зашёл я заключила его в объятия, а после мы слились в нежном поцелуе. После же, я сделала нам обед, и за обедом мы решили всё обговорить.
Эйдан: У тебя ничего не болит, из-за вчерашнего?
Адли: Нет, всё в порядке, я лишь испугалась.
Эйдан: Раньше тебя это бы не испугало.
Он усмехнулся.
Адли: Я больше не та Адли которая ничего не боялась, я изменилась, потому что сама этого хотела. Ты знаешь что я ходила 4 месяца к психологу?
Эйдан: Серьёзно?
Адли: Да.. Мне прочистили там мозги.
При этом предложении я подняла руки вверх и пошевелила пальцами, показывая как будто приведения. И из-за этого мы оба рассмеялись.
Адли: Стате, что решили делать с Димой?
Эйдан: Не знаю, мне кажется это уже не наше дело.
Адли: Да, ты прав.
Я улыбнулась ему.
Эйдан: Адли? Не хочешь отвлечься от всего и полететь куда-то отдыхать?
Адли: Вместе?
Эйдан: Ну не отпущу же я тебя одну, конечно вместе!
Адли: Мне нравится твоя идея.
Весь обед мы о чём то разговаривали, а после я помыла за ними посуду и мы легли смотреть фильмы и отдыхать.
•1 месяц спустя•Сан-Диего• Калифорния•
Мы с Эйданом поехали отдыхать в Сан-Диего, мы решили что тут будет не плохо. Мы проводили время вместе, и это время было для нас незабываемое. Знаете... Я зделала огромную ошибку когда уехала год назад с Лос-Анджелеса, я бросила любимого мне человека, бросила весь свой бизнес, и всё это из-за того что я захотела начать жизнь с чистого листа. И я пожелела из-за этого. Но зато мы с Эйданом поняли то, что за время нашего расставания, мы полюбили друг друга ещо сильнее. Я сделала огромную ошибку в прошлом, и эта ошибка сделала меня совсем другой. И я думала что я не прощу себя никогда. Но Эйдан дал мне шанс на идеальную жизнь, и очень очень рада что именно этот парень стал частью всего этого.
•
•
•
•
•КОНЕЦ•
•
•
•Читайте мой фанфик "Не живу а существую"! Спасибо что уделили внимание и своё время•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между деньгами и Эйданом.|Aidan Gallagher|
Hayran KurguБрошенную девочку забрал удачливый наркобарон у мусорного бака около алкогольного бара. Выростив девочку он обучил её убивать. К шестнадцати годам Адли убивала под заказ, и гордилась своим талантом ведь ей платили за это огромную сумму. Но однажды е...