⛓️дежавю⛓️

1K 64 7
                                    

На утро следующего дня я проснулась как всегда первее всех. Приняв душ я направилась готовить для всех завтрак. И пока я его готовила мне позвонил дядя.
Адли: Доброе утро дядя.
Дядя: Доброе. Адли у меня для тебя просьба.
Адли: Какая?
Дядя: Ты должна встретится с тем парнем, и провести с ним день.
Адли: Что? Прям весь день?
Дядя: Почти. Я назначил ему встречу с тобой на 15:00.
Адли: Оу... Ну хорошо.
Дядя: Не подведи меня, я люблю тебя, пока.
Адли: И я тебя, до встречи.
После разговора я доготовила завтрак,сделала нам с Эйданом кофе, а Софии чай, и направилась будить ребят. Проснувшись София направилась в душ, а пока она там я пошла будить Эйдана.
Адли: Доброе утро малыш.
Эйдан: Ммм..
Эйдан завернулся в одеяло и отвернулся от меня.
Адли: Даже так? Ну чтож.
Я перевернула его на спину и села сверху ему на живот.
Адли: Проснись и пой спящая красавица.
Эйдан: Ну если только меня поцелует одна девушка.. Коорая шидит нямо на нее.
Эйдан сказал последнее предложение зевком, которое я не поняла.
Адли: Что?!?
Эйдан: Я говорю, поцелуй меня.
Адли: А.. Так бы и сразу.
Я впилась в его губы, Эйдан же схватил меня за талию и перевернул меня, теперь он был с верху, но он всё так же не прерывал наш поцелуй. Но он длился не долго, так как мы услышали голос с заде нас.
София: Адли? Эйдан? Что вы делаете?
Адли: Оу, София ты уже приняла душ?
София: Да.
Адли: Тогда идёмте завтракать.
Когда мы все спустились и завтракали, я решила рассказать о своих планах на сегодня.
Адли: Эйдан ты сегодня посидишь с Софией? У меня есть некоторые дела.
Эйдан: Что за дела?
Адли: Дядя попросил меня чтобы я начала отношения с одним парнем, это ради его бизнеса, и сегодня я должна пойти с этим парнем познакомиться поближе.
Эйдан: В смысле отношения? Серьёзные?
Адли: Я так не думаю. И вообще Почему такие резкие вопросы? Ты же не собираешься меня ревновать?
Эйдан:...
Адли: Эйдан??? Ты помнишь мои слова? Мне не нужны отношения, так что всё это будет несерьёзно.
Эйдан: Я тебя понял.
Эйдан допил свой кофе и вышел из дому.
София: Адли? Раз тебе не нужны отношения, зачем ты целуешься с Эйданом?
Адли: Эйдан это другая тема. В пошла собираться, не обижай Эйдана хорошо?
София: Хорошо.
После того как я собралась я вышла во двор.
Адли: Эйдан? Где ты?
Эйдан: Я тут.
Адли: Я поехала, не скучайте.
Эйдан ничего мне не ответив зашёл в дом.
Пока я ехала я позвонила дяде и уточнила место встречи с этим парнем. Это был местный ресторан. Я зашла внутрь, заказала столик на двоих и стала ждать. Зделав себе заказ я полистала ленту новостей в телефоне. И вот что прочитала. Что местного влиятельного человека, огромной компании убили.. Я ухмыльнулась, но не тут то было, кто то схватил меня за плечо.
Парень: Привет, ты Адли?
Адли: Черт, да это я.
Парень: О! Вот и ты. Я думаю ты понела кто я.
Адли: Ты тот парень?
Парень: Да, я Дима.
Адли: Дима? Это не американское имя..
Дима: Да, я из России вообще.
Адли: Круто! Слушай это всё так неожиданно, меня вообще не заставляли, это была просьба дяди... Так что не думаю что всё зайдет слишком далеко.
Дима: Оу... Тебя хоть не заставляли, а меня заставили.
Я тихо рассмеялась.
Адли: Оу... Ахаха.
Дима: Ничего смешного.
Дима всё так же стоял возле меня.
Адли: Может ты сядешь?
Дима: Черт, да.
Он сел напротив меня, взял меню и зделал себе заказ. Спустя несколько часов мы с Димой хорошо друг друга узнали. Он оказался совсем не плохим человеком, мне даже было приятно проводить с ним время. Дима был не уродом, а наоборот, даже очень симпатичным.
Дима: То есть ты хочешь сказать что, вы с твоим другом Эйданом трахаетесь, целуйтесь, вместе принимаете ванну, но вы не вместе?
Адли: Да! Забавно правда?
Дима: Ну а так, ты влюблена в него? Или есть к нему какая-то симпатия?
Адли: Да... Он замечательный... И даже очень мне нравится, но увы, я не хочу отношений.
•тем временем у Эйдана•
София: Эйдан?
Эйдан: Что малыш?
София: Ты ревнуешь её?
Эйдан: Да София... Я же влюблён в неё. Но она не хочет отношений, а тут такая новость ещо..
София: Можно я позвоню?
Эйдан: Да конечно, телефон в комнате Адли.
София: Хорошо спасибо.
София пошла в комнату Адли.
•от лица Софии•
Я набрала 911, и что бы Эйдан меня не услышал я пошла в туалет.
София: Здравствуйте, меня зовут София, я дочь мистера Бэри, и я знаю кто его убил...
Полицейский: У вас есть доказательства?
София: Да, я сфоткала её случайно когда она убивала моего папу.
Полицейский: Хорошо, назовите адрес пожалуйста.
Я назвала адрес и  попросила приехать полицейским ближе к 10 вечера.
•от лица Адли•
Мы с Димой так и были в ресторане, время было уже позднее.
Адли: Ну чтож Дим, мне нужно ехать, уже десятый час.
Дима: Я надеюсь мы ещо увидимся?
Адли: Конечно.
Попрощавшись с Димой я поехала домой.
Я вошла в дом, настроение было прекрасное. Когда я зашла на кухне сидел Эйдан и София.
Адли: Всем привет.
Эйдан: Ну и как погуляла?
Эйдан явно был не доволен моей прогулкой.
Адли: Отлично.
Разбувшись я поставила сумку на тумбочку и направилась к барной стойке сделать себе чай.
Адли: Эйд, чем ты недоволен?
Но не успела я услышать ответ от Эйдана как в дом врываются люди в снарядах и с оружием. Меня тут же скрутили и направили на меня пистолеты.
Адли: Что происходит?
В тот момент я начала сильно паниковать.
Спецназ: Адли Кэлли вы арестованные за убийство за человека, и торговлей наркотиками.
Меня начали выводить из дому. По началу Эйдан ничего не понял, но лишь через пару секунд он оклимался.
Эйдан: Адли! Адли всё будет хорошо, я обещаю.
Меня усадили в машину и мы поехали видимо в участок.

Между деньгами и Эйданом.|Aidan Gallagher|Место, где живут истории. Откройте их для себя