Решив не заморачиваться я вызвала пару домработниц и позвонила Джеку.
Адли: Ало.
Джек: Ну привет развратница.
Адли: Что? О чем ты?
Джек: Да ладно? Ты не помнишь?
Адли: О господе Джек о чем ты?
Джек: Ну и как это трахаца с моим лучшим другом?
Адли: Что? Твою мать, откуда ты знаешь?
Джек: Да ты вчера так стонала, что половина людей посваливали с тусовки.
Адли: О неееет.
Джек: О дааа, ещо некоторые стояли под дверью и записывали твои стоны, кто то на диктофон а кто на видео.
Закрыв лицо рукой я ничего не ответила Джеку.
Джек: Чего молчишь? Ой ну подумаешь, Адли никто не знал кроме нас кто там в комнате.
Адли: Боже Джек ты ужасный человек.
Он лишь посмеялся.
Джек: Так ладно, ты что то хотела?
Адли: Та нет, просто хотела спросить в порядке ли ты?
Джек: Да всё нормально, слушай давай потом созвонимся?
Адли: Хорошо, пока.
Джек: Пока.
Через несколько часов я лежала в зале за ноутбуком, и смотрела кино. Пока меня не прервала уборщица.
Уборщица: Миссис Келли, дом убран, мы свободны?
Адли: Да, деньги я переведу через несколько часов.
Уборщица: До свидания.
Адли: Ага.
Потом я поняла что мне стало слишком скучно. Обычно мне не бывает скучно, но в этот раз что то пошло не так. Немного подумав я решила что нужно обговорить с Эйданом вчерашнее.
Я постучала в двери его комнаты.
Адли: Эйдан? Можно?
Но мне не кто не ответил. Я открыла дверь и взглянула внутрь. Эйдан спал развалившись на всю кровать.
Адли: Оу..
Я подошла к нему. Крепко обнимая подушку Эйдан сладко сапел.
Адли: *шепотом* Ты такой милый когда спишь...
Укрыв его покрывалом я тихо вышло с комнаты.
•мысли•
Почему я так часто думаю о нём? Неужели я влюбилась? Оо нет Адли не вздумай! Подумай о своей работе! Ты Килер, ты толкаешь наркоту, какая может быть в твоей жизни любовь? Особенно не факт что она взаимная.
Откинув надоедливые мысли прочь я позвонила дяде и предупредила что мы с Эйданом будем у него днём. Остальной день я провела за ноутбуком. Перещетав все свои деньги я решила что будет неплохо вымать машину. На улице был уже вечер, но было ещо светло. Надев купальник я вымала машину и сидела возле бассейна, не думая не о чем. Но тут мою тишену прервал голос с заде.
Эйдан: Привет.
Адли: Оу.. Черт, ты меня напугал, привет.
Неловко улыбнувшись ему я продолжила смотреть в бассейн.
Эйдан: Слушай, нам нужно с тобой поговорить.
Адли: Я тоже так думаю.
Обхватив руками ноги и положив голову на калени я посмотрела на Эйдана.
Адли: Слушай мы же оба понимаем что это было недоразумение. Мы оба были пьяные и не знали что мы делаем. Мы знакомы с тобой только день.. Я понимаю.. Я не хочу тебя обидеть, ну просто пойми, в мои планы не входят отношения, ты сам прекрасно понимаешь то что я киллер, я убиваю людей, я торгую наркотой, и еще всё это вчерашнее, оно не выходит у меня из головы, я пыталась весь день не думать об этом, но у меня не получается. Слушай всё что я хочу тебе донести это то что я не могу состоять в каких-либо отношениях, и я хочу остаться с тобой друзьями. Да я могу притворяться твоей девушкой перед твоей компанией, но не больше.. Прости.
Эйдан: Нет, нет, нет Адли, ты не должна извиняться передо мной, я хотел сказать тебе тоже самое. В мои планы тоже не выходят отношения. Так что все твои слова правильные и тебе не стоит передо мной за них извенятся.
Адли: Друзья?
Эйдан: Друзья.
Он расставил руки для объятий, и я тут же примкнула к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между деньгами и Эйданом.|Aidan Gallagher|
FanfictionБрошенную девочку забрал удачливый наркобарон у мусорного бака около алкогольного бара. Выростив девочку он обучил её убивать. К шестнадцати годам Адли убивала под заказ, и гордилась своим талантом ведь ей платили за это огромную сумму. Но однажды е...