Вся эта ситуация переполняла мои чувства. И вот я рядом со зданием в котором должна проходить свадьба. Я смотрю в окно и вижу очень много людей, от чего становилось ещо хуже. И вот какой-то мужчина в костюме открывает мне двери. Когда я вышла какае-то девушка даёт мне букет цветов.
Адли: Черт..
Промолвила я совсем шепотом. Но еле как натянув улыбку я шла прямо в здание. Люди во круг хлопали и свистели, кто то кричал, кто то взрывал хлопушки. Я лишь натянуто улыбалась. Когда я вошла то в здание было тоже достаточно много людей. И вот снова кто то кричит, свистит, и так далее... Сама церемония не сразу состоялась. Сначала были конкурсы, танцы, всякая чушь. И вот я стою с бокалом вина и разговариваю с Димой.
Дима: Волнуешься?
Адли: Очень.
Дима: Совсем скоро ты станешь моей женой.
Адли: Да.. я знаю.
Но тут наш разговор прервал Эйдан.
Эйдан: Адли? Можно тебя на пару слов?
Адли: Да конечно. Дим я скоро.
Дима: Хорошо.
И тут Дима резко впился в мои губы. Эйдан лишь поджал губы и отвернул голову.
Дима: Ну всё иди.
Он подмигнул мне. Эйдан схватил меня за руку и повёл к черному ходу. Когда мы вышли он захлопнул двери.
Адли: Я очень рада тебя здесь видеть.
Эйдан: Адли сейчас не до этого.
Адли: О чем ты?
Эйдан: Ты точно уверена что будешь счастлива с ним?
Адли: Почему ты спрашиваешь?
Эйдан: Потому что я люблю тебя, и очень волнуюсь.
Адли: А как же твоя девушка?
Эйдан: Мы расстались, ещо давно.
Адли: Оу... Эйдан но у меня нету выхода.
Эйдан: Скажи, ты любишь меня?
Адли: Что?
Эйдан: Я спрашиваю, ты любишь меня?
Адли: Я..
В горле встал ком, я не знала что ответить.
Эйдан: Молчишь? Я понял тебя.
Он открыл дверь и зашёл в неё. Я хотела побежать за ним, но когда я зашла в центральный зал то Эйдана уже не было видно. И тут громкая музыка, меня подзывают за кулисы зала. Там стоял дядя.
Дядя: Что то не так?
Адли: Кажется.
Дядя: Ну всё идём.
Дядя взял меня за руку и мы начали выходить. Играла свадебная классическая музыка. Мы идём, сверху сыпятся лепестки каких то цветов. И вот дядя отпускает мою руку и я становлюсь напротив Димы. Я огляделась по сторонам и краем глаза в конце зала увидела Эйдана. Его лицо было наполнено болью. И вот я слышу слова регистратора.Регистратор: Дорогие молодые.
Любовь это большое сокровище дарованное человеку. Ваша жизнь как песочные часы, два хрупких сосуда связанных невидимой нитью времени. Эта нить связала вас, ваши судьбы . А сегодня ваши сердца заключают союз биться рядом неразрывно на всю последующую жизнь.
Перед тем как официально заключить ваш брак я хотела бы услышать является ли ваше желание свободным, искренним и взаимным, с открытым ли сердцем, по собственному ли желанию и доброй воле вы заключаете брак?
Прошу ответить вас Маршал Дмитрий, готовы ли вы взять в жены Адли Келли?
Дима: Да.
Он улыбнулся.
Прошу ответить вас Адли Келли, готовы ли вы взять в мужья Маршала Дмитрия?
И тут тишина.. Всё ждут моего ответа. Я оглядуюсь по стораном и все люди там смотрят на меня. И тут я опускаю свой взгляд на дядю. Он кивает мне в ответ и улыбается, давая мне выбор. И я решаю ответить...
Адли: Нет... Нет прости.
Дима: Что?
И тут я паддираю платье и убегаю с зала. По пути на улицу я не растерялась, и когда пробегала буфетную комнату то схватила несколько бутылок алкоголя, и выбежала на улицу.
•В ЗАЛЕ•
Дима попытался побежать за Адли но его остановил Далер.
Далер: Не стоит.
Дима: Какого черта вы творите?
Далер: Это её выбор.
Он повернулся к Эйдану.
Далер: Ну чего ты томишь? Беги за ней!
Эйдан: Черт.
Эйдан сразу же побежал за Адли.
•от лица Адли•
Я бежала куда глаза глядят, в одной рукой я держала платье, чтобы не споткнуться, а в другой 2 бутылки вина. И вот я пробегаю несколько переулков, и натыкаюсь на заброшенный дом. Я ничего не обдумывая бегу туда. Дом был не такой уж и плохой. Пыльный, но где то стояла мебель. Я зашла в большой зал который там находился, и села на грязный диван. Еле как открыв бутылку я начала пить прям с горла. Из моих глаз ручьём полились слёзы. Но я не придавала этому значения и каждый раз смахивала слёзы рукой. Поставив одну бутылку возле дивана, я легла головой на быльцу, а ноги закинула на спинку. И вот я лежу допиваю последние остатки из бутылки и швыряю её куда-то подальше. Но я не учла того что там была стена, и бутылка раскрошилась на мелкие осколки. Алкоголь в моей крови уже давал знать о себе. Я схватила вторую бутылку, открыла её и так же начала пить. Я поднялась с дивана, но меня качнула и я уселась обратно. Немного сгорбившись и опустив голову в низ я начала смеяться, но мой смех прервался тем что в дом забежал Эйдан.
Адли: О! Привет!
Я улыбнулась.
Эйдан: Ты что пьяна?
Адли: Да! Ахаха.
Эйдан: Почему ты смеёшься?
Адли: Прости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между деньгами и Эйданом.|Aidan Gallagher|
FanfictionБрошенную девочку забрал удачливый наркобарон у мусорного бака около алкогольного бара. Выростив девочку он обучил её убивать. К шестнадцати годам Адли убивала под заказ, и гордилась своим талантом ведь ей платили за это огромную сумму. Но однажды е...