Альфреда закончила работу и как всегда села за барную стойку. Сегодня ни одна книга в мире не поглотит еë разум так, как это сделала одна единственная случайность. Возможно она может вернуться домой, но примут ли еë там. Война изуродовала невиновного ребëнка и теперь эти грехи за убийство несëт девушка. Она смотрела погасшим взглядом в свой бокал вина. Выдохнув, она помотала голова, отгоняя мысли прочь.
-Альфреда, тут тебе просили передать письмо- подбежала Лина.
-От кого?- девушка взяла конверт в руки.
-Прости, я не смогла разглядеть лица.
Альфреда развернула конверт.
"К вам обращается Лорд преступности. Просим прощения за такую внезапность. Мне известно, что Вы были тем всадником, что обезглавил графа Генри Пондекстора. Я никак не хочу запугать Вас или шантажировать. Я хочу предложить вам сотрудничество. Наши цели совпадают, мы стремимся избавиться от дурной знати и поднять эту страну.
Если Вы согласны на сотрудничество, то завтра в полночь в старой церкви я буду ждать вашего ответа, Альфреда Джеймс Мориарти.
Лорд преступности."
Девушка не показала эмоций на лице. Она сложила письмо в конверт и подожгла.~Особняк Мориарти~
-Альберт, могу ли я тебя кое о чëм попросить- обратился к старшему брату Уилл.
-Что-то случилось?- забеспокоился тот.
-Я хотел, что бы ты встретил нашего нового союзника.
На эти слова Альберт вопросительно посмотрел на брата. Но тот настаивал на этом.
-Что ж, если это и впрямь важно для тебя- согласился Альберт.~Заброшенная церковь~полночь~
Альберт сидел в исповедальне. Скрипучая дверь давала знать, что гость прибыл. Раздающиеся эхом лëгкие шаги приближались к единственному источнику света.
-Что ж- начал Альберт- полагаю вы готовы дать ответ.
-Угу-"этот голос. Альберт?"- только можно узнать в чëм заключается "поднятие страны"- Альфреда старалась сдержать дрожь в голосе.
-Мы уничтожаем дурную знать и представляем народу зло, против которого все, несмотря на статус и происхождение, сплотятся и будут бороться- с каждым словом Альберта глаза девушки слезились- после того как Лорд преступности будет уничтожен воцарится равенство, не сразу, конечно, но постепенно. А? Вы что плачете?- услышав всхлип прервался Альберт.
-прости... Альберт- выдавила девушка- я...об-бещала, что в трудную..минуту буду(всхлип) рядом, что вернусь из той проклятой школы и..прости- последнее слова она шептала- прости, что не выполнила обещание..
Глаза Альберта округлились, ведь это обещание дала его младшая сестра. В день когда она отправилась в школу, она оставила в его комнате тонкую книжечку.
"Братец Альберт, я знаю, что ты будешь грустить без меня и я тоже. Но это ничего я обязательно вернусь и очень скоро. Обещаю. Буду рядом, если какая беда, это я тоже тебе обещаю. Когда я вернусь, я подарю тебе самый большой букет из самых красивых цветов."
Альберт поспешил выбежать из исповедальни.
-Альфреда- прошептал он, увидев девушку.
-Альберт- хриплым голосом проговорила девушка- прости- она уже не сдерживала слëзы- прости..
Мужчина прижал Альфреду к себе, поглаживая по голове.
-я без цветов- прохрепела Альфреда.
-Ничего- улыбнулся Альберт- главное, что ты вернулась.
Она обняла его в ответ. Альберт почувствовал железные руки, но ничего не сказал на это.
-Давай вернëмся домой- отстранился наконец Альберт- и потом ты всë расскажешь.
-Хорошо- согласилась Альфреда.
Они вышли из здания. Их уже ждал кэб. Они сели в него и Фред начал движение.