Угроза, шантаж, имя.

409 31 0
                                    

"Хорошего" хватало не только у Мориарти, но и  Холмса. Кароль шантажа и ему дорогу перешёл. Но  в последнем деле Холмса сокровища Агры ушли на дно Темзы. То, что требовал Милвиртон. Этот, мягко говоря, засранец действовал на нервы всем в 221б. Но Холмс сохранял равнодушную мину в присутствии раздражающего аристократа. Он знал о его умении манипулировать людьми и попытки устранения одного депутата.
Решив немного развеяться, чтобы расставить всë по порядку, Шерлок пошëл на улицу. Он шëл по оживлëнным улицам Лондона, погружëнный в свои мысли. Но знакомая фигура заставила вернуться его в реальность.
-Привет!- уже весело подскочил он к знакомой. Та от неожиданности секунду удивлëнно смотрела на мужчину.
-Добрый день, мистер Холмс- немного погодя поприветствовала его Альфреда- не ожидала Вас встретить. Слышала о ваших последних успехах.
-Это пустяки по сравнению с тем, что произошло тогда в поезде- отмахнулся Шерлок.
-То есть, Вы знаете кто спланировал нападение?- вопросила девушка.
-Есть у меня на этот счëт предположение- задрал нос детектив- в тот раз мы сделали вывод, что жертвой должен был быть влиятельный человек. Я добыл список пассажиров в их числе был депутат. Вот и влиятельное лицо, выступавшее за равенство народа. Его заказал тот, кому это не выгодно.
-Кто-то из высших сословий- осторожно сказала Альфреда. Она прекрасно знала кто за этим всем стоит, но если она расскажет, то детектив захочет знать от куда.
-Вам знакомо имя Чарльз Милвиртон?- немного тише заговорил Холмс.
-Я наслышана о нëм под именем Король шантажа- увереннее произнесла Альфреда.
-Вот всë и сходится- заулыбался детектив- но у меня нет улик.
Вздохнул мужчина. Альфреда пожала плечами. Она подняла с земли две сумки с покупками и хотела быть попрощаться с детективом, но тот опередил еë.
-Давай помогу!- он выхватил у девушки сумки- тяжëлые.
Шли они под рассказы Холмса. Он рассказал о преступлениях и о прочих исследованиях. В скором времени на дороге появилась карета семьи Мориарти. Из неë вышел Льюис.
-Благодарю за помощь, мистер Холмс- Альфреда взяла сумки- хорошего дня.
-Да, до встречи!-  попрощался Холмс.
Альфреда с Льюисом направились домой. Они приехали в особняк и принялись заниматься делами т.к. Уилл задремал, Моран опять где-то пропадал, а Фред на разведке.
Он как обычно принимал заказы для Лорда преступности, но те были не их случаи. Вот возвращаясь домой, он наткнулся на наëмников Милвиртона.
______________________________________
~Какое-то время спустя~
-Господин Уильям- в комнату зашëл Фред.
-Что-то случилось, Фред?- Уилл сидел за столом, заваленным планами.
-Да- лицо юноши было обеспокоено- я встретил наëмников Милвиртона. Они не стали нападать, только просили передать послание.
-Послание?- вскинул бровь Мориарти- сможешь подробно рассказать, что именно было в послании?
-Их мишенью стала Альфреда, они грозились, что убьют еë.
Уилл был зол. В нëм бушевало тысячи чувств, но он этого не показывал.
-Если он угрожает Альфреде, в попытке шантажировать нас, то мы не дадим ему и близко к ней подойти- изложил свои мысли Уилл- оповести всех кроме Альфреды.
-Вы уверены, что ей не следует об этом знать?
-Она подвергнет себя ещë большей опасности, если узнает. В тот раз, помнишь, она чуть не пострадала- объяснил недавнюю ситуацию Уилл.
-Понял- кивнул Фред.
Позже он оповестил всех о послании. Альберт, обеспокоенный подобной угрозой, решил, что будет рядом с сестрой, пока ей угрожает опасность. Сама же девушка ничего не знала и излишняя забота со стороны друзей ей была не понятна. Она спрашивала, что случилось, но те увиливали от вопроса. Старший Мориарти брал сестру с собой на работу, ведь он военный и здание в котором работает безопасно и недосягаемо для врага.
Там Альфреда, как и дома, без дела не сидела. Разбирала бумаги вместе с братом. Последние планы девушка не знала. Ей только оставалось сидеть сложа руки.
-Альберт- обратилась она к брату- мне как-то не спокойно. Последнее время все словно на иголках, что-то случилось?
-Чтобы, то не было, оно закончиться сегодня- улыбнулся Альберт.
Так всë и было. Утром объявили о смерти Чарльза Милвиртона и аресте Шерлока Холмса, но детектива отпустили, ведь ни тела, ни улик, ни свидетелей не было. Но самой громкой новостью стала, та, что несла в себе настоящее имя Лорда преступности.
Волна негатива обрушилась на старшего Мориарти. Но тот ничего не говорил, оправдывая то, что не причастен к планам Лорда преступности. Обстановка накалялась, Уилл часто попадался на глаза после убийств. Его боялись и осуждали за убийства депутата Уайтли и прочих жертв.

Альфреда Джеймс МориартиМесто, где живут истории. Откройте их для себя