~Несколькими минутами ранее~
Альфреда бежала со всех ног. Дыхание збилось. Девушка достигла Темзы. Она увидела на краю моста Уилла и Холмса. Они дрались, но Холмс ударил Уильяма и тот отскочил. Драка прекратилась. Не теряя ни минуты Альфреда поспешила к ним.
"-Не смей умирать!"- кричала про себя она.
Вот она уже на мосту. Дыхание замерло. Холмс держал Уилла, но в момент его плечо брызнуло кровью и крикнув что-то прыгнул в след за Уильямом. Альфреда кинулась, в надежде спасти их, но было поздно. Два удалявшихся силуэта летели вниз, а после растворились в густом тумане.
Альфреда рухнула на колени,она смотрела вниз на туман.
-Живите...пожалуйста, живите- прошептала девушка.
Город пронзил яркий свет солнца. Жители города облегчëнно вздохнули. В скором времени дома начали отстраивать. Многие аристократы вложились в это дело. Альберт признался в содеянном и его арестовали и вынесли приговор. Он будет работать и исправлять то, что натворил.
-План удался- говорил Майкрафт- подобные перемены вскоре приведут к равенству. А пока я хочу, что бы Вы возглавили секретную организацию Ми-6, Льюис Джеймс Мориарти.
-Да, я встану во главе организации- твëрдо сказал Льюис.
-Я назначил Вам помощника- обратил внимание Майкрафт на зашедшего в кабинет- Альфреда Джеймс Мориарти.
После разговора Майкрафт отпустил Мориарти. Они вышли во двор.
-Уильям надеялся, что ты останешься в Дареме- сказал Льюис.
-Я не могла так просто взять и уехать в другой город, лучше останусь с вами- не задумываясь сказала Альфреда.
-Так и знал- улыбнулся блондин- знаешь, тело брата Уилла не нашли, может он всë ещë жив.
-Тогда будем ждать встречи с ним- улыбнулась в ответ Альфреда.
Возможно когда-нибудь ей придëт весточка от неизвестного.
"Спасибо за то, что вдохнула в меня желание жить..."
-----------------------------------------------------------
Вот и закончилась эта потрясающая история. Большое спасибо за прочтение. Пишите свои впечатления в комментариях. Всем хорошего настроения!