Конец, спасение, надежда.

412 32 3
                                    

День завершения плана близится с каждой секундой. Роль каждого была определена, но не Альфреды.
-Альфреда, я поручаю тебе доставить это письмо в Дарем, адрес я указал- передал конверт Уилл.
-Но- хотела возразить девушка.
-Это важно- прервал Уилл.
В тот же вечер Альфреда села в поезд до Дарема. Что-то в нутри колотило и кричало, но Альфреда игнорировала это.
-В том письме, ведь нет ничего важного- спросил Моран. Уилл молча смотрел в след девушке.
-Ясно- вздохнул подполковник обречëнно, не получив ответа.
-Ей стоит остаться в Дареме- наконец заговорил Уилл. Он отшëл от окна и направился к выходу.
-Пора!
_________
Джек предал все улики Холмсу и оставил его одного. Шерлок осмотрел все планы и тут он заметил конверт. Его не открывали и это привлекло внимание детектива. Он повернул конверт и прочëл имя адресата.
-Уильяму- тихо произнëс Холмс.
"Буквы не совсем ровные, нажим грубый. Так мог написать человек с повреждëнными руками или с протезами. Неужели Альфреда?"
Детектив открыл конверт и принялся читать письмо.
_________
Альфреда сидела в вагоне ожидая движение поезда. Она смотрела в окно потухшими глазами.
"Вот бы...вот бы только Уильям послушался Холмса. Надеюсь это сработает"
-Заказывать что-нибудь будите, мисс?- обратился к ней официант.
-Чаю- ответила девушка и парень удалился.
Она достала письмо, доверенное ей Уильмом. В негодовании она смотрела на конверт.
-Ваш чай- произнëс официант, но в тот миг поезд тронулся и парень потерял равновесие от сильного толчка. Чай плеснул на руки Альфреды, державшие конверт. Девушка поспешила развернуть толстый конверт в надежде сохранить содержимое письма. Пострадал только уголок бумаги. Посмотрев на лист, Альфреда замерла.
"Альфреда, я пишу тебе в надежде, что ты поймëшь меня. Я не хотел тревожить тебя, прости за то, что втянул тебя во всë это. Прости за то, что появился в твоей жизни. Я и не думал, что привяжусь к тебе и приченю этим боль. В нашу первую встречу, ты мне казалась недосягаемым существом. Я до сих пор помню ту маленькую девочку, которая улыбалась сиротам и заступилась за того мальчика. В тот момент я испытывал гнев и ненавидел ту несправедливость, ту ложь и боль... Но ты заставила меня поверить в свои силы исправить этот мир. Ты показала мне свет. Я рад, что ты сможешь жить счастливо.
               Уильям Джеймс Мориарти"
Железные руки сжали письмо. Альфреда тут же вскочила с места и ринулась к входной двери. Она распахнула дверь и в вогон ворвался ветер. Кусты и деревья мелькали. Поезд набирал разгон и казалось пути на зад нет.
-Мисс, отойдите от туда!- спешил к ней персонал. Но девушка выскочила из вагона под недовольные возгласы мужчин. Она упала в мягкую траву и поспешила подняться. Ей повезло прочесть письмо до того, как поезд уедет слишком далеко.
__________
Лондон стал словно руины. Чëрные обгоревшие стены домов и напуганные жители города. Дым рассеялся и все увидели на мосту( вроде было похоже на мост) Лорда преступности и детектива.
-Лиам, не делай этого, отступись!- кричал Холмс.
-Нет.
Уильям кинулся на Шерлока, нанося удары. Детектив уклонялся и блокировал атаки.
-Не хочешь слушать меня, послушай тогда Альфреду!- Холмс ударил Уилла и тот отпрыгнул от него, удивлëнно смотря. Минуту они мерились взглядами, восстанавливая дыхание.
-Она написала это тебе- Холмс достал письмо из кармана пиджака- это было в чертежах. Должно быть она положила его туда тебе и ты не заметил. Я начну:
"Уильям, если я, Альберт, Льюис, мистер Рефилд, Бонт, Фред, мистер Моран можем исправить свои ошибки, то почему этого не можешь сделать ты. Разве смерть смоет кровь с твоих рук. Я хочу видеть этот мир с со всеми дорогими мне друзьями, включая тебя, Уильям, ведь я тебя-"
Мориарти с каждым прочитанным словом пятился к краю. Последние слова он не дослушал и побежал к краю и прыгнул. Холмс бросился за ним и успел схватить его за руку.
-Любит она тебя, идиот!- прокричал Шерлок. Глаза Уилла округлились в удивлении.
-Я дал ей слово, что спасу тебя!- заулыбался Холмс, догадываясь о чувствах друга.
Но взгляд Уилла помрачнел. Он ранил Холмса в плечо и устремился вниз.
-Думаешь я дам тебе умереть!?- Шерлок полетел за ним.

Альфреда Джеймс МориартиМесто, где живут истории. Откройте их для себя