(Благодарность Автора)
Всем привет, доброго времени суток. Да-да, это снова я. Недоучка начавшая этот фанфик. Пишу его в свободное время.😊 Раз его кто-то читает, значит я продолжу. Мне очень приятно, что нашлись люди, которые не против почитать эту историю.
Для тех кто правда читает: -Огромное спасибо. Я жду от вас коминтариев, на счёт знаков и моего знания русского прошу не писать, так как и сама знаю, что граматик из меня так себе.😅
Спасибо что читаете такую бридятену. Меня давненько небыло, по этому эта глава должна быть интересной. Сразу скажу, главы будут выходить по пятницам, или же после 20 голосов.🤯
Сейчас, это очень много, однако, я верю что у нас всё получиться! Ещё раз всем спасибо❤
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Автор.
Мальчики постучали и услышав ожидаемое «Входите» открыл дверь. За столом сидел усталый Ирука Сенсей разберавший какие-то бумаги.
-Сенсей, я привёл Наруто. -Сказал Учиха улыбнувшись. Ирука оторвался от бумаг и с облегчением вздохнул.
-Добрый день.-Сказал Наруто холодно. У Саске по спине пробежала рябь мурашек от резких перемен голоса Узумаки. Только недавно блондин был более живым, а сейчас голос у него был словно режущие остриё ножа. Ирука же никак не отреагировал.
-Присядте пожалуйста.-Попросил учитель. Мальчики не сговариваясь подошли к креслам и уселих в них, на против учителя.
-Первым делом я хотел извиниться перед тобой Наруто. Я не разабрался в ситуации и обвинил в нападении. Мы списали это на самозащиту. Ни Хокаге Сама, ни такой брат ничего об этом не знают, так что не переживай.
-А я как бы не особо и переживал. И я принимаю ваши извинения учитель. Раз вы разобрались в ситуации то всё хорошо.
Саске вздрогнул. Повернувшись к Наруто, он посмотрел на его лицо. То же в свою очередь не выражало ни единой эмоции. Глаза были серыми, почти без жизни. Он словно кукла...
-У меня есть цель. А то, что вы не доверяете своим ученикам меня не устраивает, однако вы разобрались в ситуации. На этом, спасибо. Я простил вас, однако сможет ли эта ситуация больше не повториться? -Спросил блондин, посмотрел на Ируку Сенсея леденящим душу взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну зачем ты появился в моей жизни?
FanfictionСасуНару. Я не буду спойлереть. Пишу что-то, что читать могут лишь избранные. (Нормальные люди бросят эту затею на третьей главе😁) Я люблю сочинять. Блондинчик у нас холодный. Не может разобраться в своих чувствах. Ему 12 лет. У него есть брат...