Предстоящий Экзамен. 🐺 12 глава

57 6 1
                                    

 Новое утро. Звонок будильника. Нару открывает один глаз и раздражонно фыркает на будильник. Одним резким движением выключает его и идёт принимать вану.

Приняв водные процедуры, блондин причесал свои не путевые по его мнению волосы, оделся в оранжевые штаны, белую футболку и куртку. Сейчас начинало заметно холодать.

Блондин даже не завтраков, направился в Академию.


                • Уже в Академии •


Все ребята были на месте и с нетерпением ждали своего учителя. Только три личности сидели не подавая ни единого волнения.  На Неджи, Саске и Наруто смотрели сейчас без интереса. Сейчас, всех волновал лишь один вопрос, когда же экзамен? 

Со звонком, в кабинет зашёл Ирука Сэнсей и громко объявил :
- И так, тишина. Информация на счёт экзамена.

Класс затих как-будто тут в жизнь не было ни единого признака жизни. Даже дыхание ребят прекратились.

- Сейчас, я объявляю группы по три человека, каждой группе будет представлен наблюдатель. Вам нужно будет выбрать себе лидера  и прислушиваться к его решениям.
Опережая вопрос о командах, я собщу вам, что команды не меняют людей. Надеюсь, вы помните всё, чему я вас учил.

И так :

Регулярные рядовые формирования:

Команда 1 -Ино, Шикамару, Чоуджи.

Команда  2-Вы работали, знаете своего препода. (он хочет лично вас представить)

Команда Гая 3 - Рок Ли, Тен-Тен, Нейджи Хьюго.

Дальше, главные герои не слушали, ровно до того момента, пока не прозвучало это:

Команда Какаши 7:  Саске Учиха, Сакура Харуно, Наруто Узумаки.

Дальше ребята снова не слушали. Да.. Они знали Какаши... Как-то с ним выполняли мини задания по типу тренировок... он постоянно опаздывал. Да ещё и книжку эту из рук не выпускает.

Мягко говоря, ребятам просто было не интересно.

Когда Ирука закончил с озвучкой групп, к каждой группе пришли их Сэнсеи, а 7 команда др сих пор не в сборе... Ну как всегда... Подумала вся троица.

Ну  зачем ты появился в моей жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя