••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Саске.
Я проснулся от того, что блондин пихался во сне. Я хотел уже высказать этому блондинестому чуду всё, что в тот момент о нём думал в весьма грубой форме, но открыв глаза у меня в горле встал ком.
Блондин был очень бледен. В свете лунного света, я бы засмотрелся на него если бы не одно но. По щекам моего солнышка стикали крупные, горячие слёзы. Притронувшись ко лбу блондина, я отдёрнул руку.
Блондин во сне постанывал от боли. Просил кого-то не уходить, тянулся, пихался, рыдал... Даже царапал себе руки.
Я подскочил, включил свет и смотрел на него. Это было ужасно. И такое с ним каждую ночь? Ужас. Бедное моё чудо...
Я подбежал обратно к блондину и начал его будить. Тот открыл глаза в которых читался страх. Принял положение сидя и упал обратно в лежачие положение.😔
-Нару, ты как? Что это? Это же не нормально! -Начал я, но Наруто меня прервал.🙄
-Не переживай. Обычное дело.😉 Только, похоже я тоже приболел.
🥶🥵🥶🥵Дай градусник пожалуста, он лежит на полке. И налей воды -Хриплым голосом попросил парень.
Я без лишних вопросов сделал всё что просило моё чудо.
Когда пришло время, я забрал градусник у блондина, и мне поплохело.
-Наруто.. У тебя 39 и 8.🤯 -Я перевёл взгляд на него, а он... Улыбнулся. Моё сердце йокнуло и ушло в пятки. 😱
-Не переживай. Дай две таблетки от жара. Они тоже на столе, и принеси ещё воды пожалуста.😇
После того, как Нару принял таблетки, парень уснул. Я же не смог снова погрузиться в сон.
Я жутко боялся что это сново повториться. Я сходил и намочил полотенце. Положа его на голову парня, я облигчённо выдохнул.
Парень уже не стонал от боли. Просто лежал под одеялом и посапывал. Даже во сне улыбаеться. От этого так паршиво.МОЕМУ солнышку плохо, а я? Я не могу ничем помочь! Он даже не хотел говорить что за сон ему приснился... Даже выслушать не могу... Как же мне паршиво...
Ну я с ним ещё поговорю на этот счёт. А сейчас пусть спит.
Увидев что блондин ищет что-то рукой на том месте где лежал я, я просто непонимающе сел рядом. Тоже потрогав простыню, до меня дошло. Она холодная. И пустая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну зачем ты появился в моей жизни?
FanfictionСасуНару. Я не буду спойлереть. Пишу что-то, что читать могут лишь избранные. (Нормальные люди бросят эту затею на третьей главе😁) Я люблю сочинять. Блондинчик у нас холодный. Не может разобраться в своих чувствах. Ему 12 лет. У него есть брат...