Курама и Саске.😕 11 глава

65 6 0
                                    

От автора: Всем привет. Я хочу извиняться перед вами. Новых глав не было достаточно долго. На это у меня было несколько причин, которые я бы хотела вам озвучить.

1. У меня полетел телефон и я не могла продолжить нашу историю.
Сейчас у меня новый телефон и я могу наконец продолжить писать.

2. Я сильно заболела. По правде, я болею до сих пор, но я поняла, что давно ничего не писала, и раз у меня появилась возможность, нужно написать продолжение.

3. Сейчас у меня путаются мысли. Воображение почти не работает, однако, я постараюсь восстановиться как можно скорее.

Дорогие мои читатели, я продолжу писать этот фанфик, однако, если будут не со стыковки, прошу вас не серчать. Я очень стараюсь.

Ну что, поехали?)

И да, маленькое уточнение (Наруто во сне встретился с Курамой три дня назад ) (об этом не писала, по этому расскажу походу фанфика)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Наруто.

Я проснулся от того, что было сложно дышать. На моей талии ощущалась тяжесть. При открыв глаза, я обернулся. Перед моими глазами появилась чёрная макушка. Ну, много ума не нужно что бы понять, кто именно лежит на моей кровати. Решив не будить Саске, я встал с кровати и отправился в душ попутно прикидывая что можно сделать на завтрак.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Саске.

Когда я проснулся, Наруто в комнате не было. По началу я немного встревожился, но уловив его чакру беспокойство ушло совершенно бесследно.

Встав с кровати, я отправился в душ.

Как только все водные процедуры были закончены, я вышел на кухню в футболке Наруто.

Блондин стоял у плиты и что-то старательно готовил. На столько увлекательный процесс, что он меня и не заметил. Не став его прерывать, я сел за стол попутно налив себе стакан воды. Мой взгляд никак не хотел отходить от блондина. Он просто приковывает к себе. На мгновение, закралась мысль о том, что бы это длилось вечно.

Внезапно блондин обернулся с радостной улыбкой до ушей, но почти сразу, в испуге отшатнулся к плите. Слава богу не упал на горячую плиту.

-Саске! Ты как давно там сидишь? Каково фига не предупредил! -Зло кричит блондин отходя от испуга.

Ну  зачем ты появился в моей жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя