Глава 8. Привычная рутина.

93 7 12
                                    

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Наруто.

-Наруто, одевайся быстрее! Мы и так уже Опаздываем крикнул мне Саске.

-Да иду я, иду!

Вчера мы полностью поправились. Сегодня Понедельник. Снова Академия. Снова скука и эта рутина... Как же не хочеться идти. И почему-то грусно от того, что теперь Учиха вернуться к себе.

Может мне попросить его остаться? Ой... Какой брет... Он не согласиться... Хотя... Кто его знает. -Размышлял я.

-Ну ты капец долго. -Проворчал Саске.

-Ну уж извини. Так вышло.- огрызнулся я.
А потом мы с ним посмотрели друг на друга и рассмеялись. Удивительно. За такое короткое время мц всё де сблизились... Сейчас даде смеётся напару.

Выйдя из дома, я закрыл дверь на ключ и мы с Саске пошли в Академию. По пути, мы встретили Сакуру. У меня прямо дежавю какое-то.

-Привет Сакура.-Сказали мы с Саске одновременно.

-Привет ребята, вы где проподали? -Поинтересовалась она. И правда, нас почти неделю небыло в Академии. Скоро уже эгзамен... А я и забыл про свои тренировки!

-Мы болели.-Выпадили мы одновременно.

-Вы что, оба болели?(Сакура)

-Ага. -Ответил я.

-Вот это да... А кто первый заболел? -Поинтересовалась розовласка.

-Саске заболел первым. Я следом. Видать заразился от него -Ухмыльнулся я.

Саске промолчал. А Сакура встала в ступор. Мы с Саске сначало не поняли её реакции, но потом... Саске чтото понял, подошёл к ней и шепнул ей чтото на ухо.

Отчего-то, мне это не понравилось. Ой как не понравилось. Да это же всё равно что флирт! Как он смеет шептать ей на ушко в моём присудствии!? Стоп... А чё это я разозлился на Добе? Он мне кто, что я так переживаю!? Мы не встречаемся...

От этой мысли мне стало паршиво... Ой как паршиво..

На этот раз, Сакура смотрела и на меня и на Саске тёплым взглядом. Я не стал удивляться. До того, как мы дошли до академии и забыл что хотел держаться от них подальше. Но как только зашёл в академию, тут же ою этом вспомнил.

Ну  зачем ты появился в моей жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя