Том 1 Глава 1. Начало.💞

376 14 6
                                    


Ребят, я предупреждаю сразу... Грамматика очень хромает. Скорее всего будут сцены с матами и 18+

Данный фанфик редактируется по ходу написания новых глав. (Предупредила)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Пролог.


Знакомство с ГЛАВНЫМИ героями.

Наруто Узумаки 12 лет. Блондин с волосами цвета спелой пшеницы, глазами голубого цвета. На щёчках по три полоски (шрамика) похожие на усики. В раннем детстве его родители погибли при атаке на деревню скрытую в листве. На тот момент, мальчику было шесть лет. Он своими глазами видел как убили его родителей.

(Подробнее будет рассказано по ходу фанфика)

За блондином после смерти родителей приглядывал его двоюродный брат Дейдара (да, в этом фанфике он его брат)

Он редко бывает дома из-за частых миссий.
По этому, за мальчиком приглядывал третий Хокагэ, но и у того часто были свои дела, и естественно своя семья. По этому блондин вырос холодным. Однако, в детстве, с его лица не сходила тёплая улыбка.

Сейчас блондин смотрит на жизнь с иронией. Над мальчиком пытались издеваться, но он поставил всех на место, из-за этого его либо призерают, либо боятся. Так же внутри Наруто, живёт девятихвостый Демон-Лис, о котором мальчик пока не знает. Однако знает его двоюродный брат. У двоюродного брата есть парень Итачи Учиха.
( Наруто знал только имя. Однако, Дей часто говорил, что если с ним что-то случиться на миссии, то Итачи присмотрит за Наруто, как мы понимаем, блондина это не утешало)

То что демон лис запечатан в нутри блондина, не мешало следить за мальчиком.

До того как Наруто потерял всё кроме двоюродного брата, лис хотел мести всем людям и вынашивал свой коварный план мести. Однажды, он доверился человеку, а тот его предал...

Но после смерти родителей мальчика, кьюби начал сочувствовать Нару... Демон даже привязался к нему.

Печать наложенная Минато держала лиса далеко от сознания мальчика, по этому он не мог ему никак помочь. Даже поговорить и подбодрить он не мог. Решив по не многу ломать печать, чтоб хотя бы смочь разговаривать с его подопечным (а именно им он считал Наруто).

Ну  зачем ты появился в моей жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя