Глава 2. Неприятности.😗

225 9 6
                                    

Ребята, доброго времени суток, главушки выходят примерно раз в полторы недели. Спасибо что читаете.
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Всем большое спасибо.😉

-----------------------------------------------------------

|Наруто❤|

-Не верь слухам. И я не собираюсь сражаться, с такими как *вы*. -Ответил я спокойно, подметая пол около доски. Всё больше погружаясь в свои мысли.

-Что значит с такими как *вы*? - Спросил брюнет слегка разозлясь.

Мой холодный, безэмоциональный взгляд прошёлся по брюнету. Учиха вздрогнул. По его телу прошлась рябь мурашек. Едва заметная для обычного человека.

-Вы почему ко мне подсели? Если дружбу водить хотите, то без меня. -безразлично отчиканил я.

-Мы с тобой в чём-то похожи... И ты меня заинтересовал. Подумал, что сможем подружиться. -Немного помедлив, неуверенно озвучил брюнет.

Я слегка наклонил голову ожидая пояснений, но Саске не собирался пояснять.

Видимо разговор закрыт. Ну и ладно.

Класс мы убрали быстрее чем я в одиночку. Значит раньше поем рамена~

-Закончили, можно теперь уходить -С облегчением высказала Сакура.

Я подошёл к окну, всматриваясь в закат. На лице появилась улыбка... Пусть и не большая. Недалеко от Академии была детская площадка. На ней детишки играю, бегают, веселиться... У меня такого небыло. Но пояему-то, я не желею.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Автор

Саске заметил ели видную улыбку на лице блондина. Грустная улыбка. Полная боли и одиночка. Холодный взгляд слегка потеплел, но почти сразу же снова стало ледяным.

Он стоял в течении двух минут вместе с Сакурой наблюдая за блондином. По какой-то причине, они не хотели прерывать его.

У них на уме появилась лишь одна мысль : * Он умеет улыбаться.*

Наруто заметил взгляды Харуны и Учихи, отошёл от окна и вышел из класса.
Ребята вместе вышли из школы. Лис и не заметил, что ребята немного прошлись с ним, а уже потом разошлись по домам.

Ну  зачем ты появился в моей жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя