••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
СаскеЗайдя в здание Академии, я обратил внимание на Наруто. Его лицо стало холодеть на глазах. Глаза из ярко голубых стали сероватыми. И снова.... Снова этот взгляд...
Пока мы с Сакурой переодевали обувь, Наруто пошёл вперёд. Мы быстро переодели кличную обувь на сменку и поспешили за ним.
Когда мы уже подошли ко входу в класс, нам предстала неприятная картина.
На блондинестой голове кросовалось мусорное ведро, а сам блондин прокатился по классу и упал на правую руку.
В классе поднялся смех. Потом блондин поднялся с ледяным лицом, снял с себя ведро, аккуратно идя в сторону выхода из класса. Что-то его остановило и он шепнул мне, про то, что нам не следует с ним общаться в школе. Это меня ещё сильнее разозлило.
На тот момент, я был в настоящем бешенств,е и почти не разобрал слов моего блондина.
Как только блондин вышел в туалет, я начал разборку с нашими одноклассниками. Сакура тоже была зла.
Розовласка, со злости, перевернула две парты. И орала на счёт того, что они не имеют права так издеваться над ИХ другом. Класс не принял слова розовой в серьёз, но потом подключился я. С холодным тоном и яростью в глазах, я обвёл всех взглядом.
-Ещё раз. Ещё хоть один раз что-то в сторону моего кхм, нашего блондина и вы больше не увидете этот свет. Вам всё ясно?
-От моего тона, даже Сакура поблиднела а наши однокласнички аш со стульев попадали и закивали.
-Шино, я так понял... Идея была твоя. С тебя требуются извинения. Но не перед нами.
Шин лишь кивнул и весь класс под взглядом брюнета приводил кабинет в порядок.
Им уже не требовались объяснения по типу: <<Наруто об этом знать не должен. >>
Как только все разселись по местам, в класс зашёл переодетый блондин с чистой головой.
Класс не удивлялся. Не задавал вопросов. Ничего. Полная тишина.
Белобрысое чудо село на своё место, достало учебники и к нему медленно подошёл Шин.
-Прости. В этот раз мы переборщили.(Я не могу повторять точь в точь. Лень копировать. Так что воот, имейте ввиду.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну зачем ты появился в моей жизни?
FanfictionСасуНару. Я не буду спойлереть. Пишу что-то, что читать могут лишь избранные. (Нормальные люди бросят эту затею на третьей главе😁) Я люблю сочинять. Блондинчик у нас холодный. Не может разобраться в своих чувствах. Ему 12 лет. У него есть брат...