Глава 6. Ты болеешь!

102 7 2
                                    

      
Всем привет. Да-Да. Так и называется глава : -Ты болеешь!) Ребят. Спасибо что читаете. Я конечно редактирую фанфик, но капец как устала. Глава скорее всего будет не очень длинной. Хорошего чтения🥰
•••••••••••••••••••••••••••••••••••
Наруто.

Приготовив ужин, я подошёл к Саске, и аккуратно толкнул его.

-Саске, вставай. Я не буду потом греть ужин. -Сказал я, после того, как брюнет  повернулся ко мне попой, к окну передом, даже не открыв глаза. Картина была забавной, но я сдержался.

Парень, открыл глаза, непонимающе посмотрел вперёд, повернулся, сонно посмотрел на меня. Прошло пять секунд, десять... Глаза парня расширились, ставшими похожими на два круглых блюца.

- Н..на..Наруто? Это чё, сон?  Это... я где?  -Всё ещё ошарашенно и не понимающе смотрел Саске на меня, полностью Ахреневший от такого зрелища. Ещё бы, я и в фартуке.

Я фыркнул и произнёс немного обижено: -Ты у меня. Если не помнишь, то я напомню. Ты приболел. Я дал таблетку от температуры и ты уснул. А щас иди за стол. Греть я не собираюсь. - Сказал я, повернувшись к парню спиной.

Саске поднялся, посмотрел в окно и увидел темень на улице.

-Блин, я же брата не предупредил! -За беспокоился брюнет.

-Ты нет, а я да.

Саске посмотрел на меня непонимающе. Я приняла объяснять.

-Я позвонил и объяснил всё. Так же сказав что ты останешься у меня на пару дней. И в школу мы с тобой эти пару дней не ходим. Ты потому, что приболел, а я потому, что слежу за тобой.

Саске впал в ступор. Никогда не видел такого выражения лица.

Я хихикнул. Саске смотрел на меня с разными эмоциями на лице. Мне кажеться, он немножко засмотрелся на меня в фартуке.

-Либо ты щас садишься и ешь, либо идёшь дальше спать голодным. -Строго сказал я. Нет, не холодным голосом. Как ни как, я беспокоился за парня. Сам не знаю почему... Когда он спал... Выглядел как маленький котёнок. Хотя.. Блин... Ну он же милашка..
О чём я только думаю? Господи. Я же  би. А что если он мне нравиться? Но я то не могу ему нравиться. Хотя, я ведь не знаю.. Какая у него ариентация... Ааа. Хватит забивать этим голову.

Ну  зачем ты появился в моей жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя