Глава 3. Несправедливость ☄

199 8 4
                                    

Автор

На следующий день, Наруто встал рано. Умывшись и сделав пару бутербродов, блондин сходил в душ, переоделся в повседневную одежду и отправился на занятия.

В Академии.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Немного из прошлого Наруто


В детстве, Лисёнок часто попадал в неприятности, хотев привлечь к себе внимание взрослых... Хоть кого-нибудь... Его конечно поддерживал его брат. Но Дейдары уж слишком часто небыло дома...

Со временем, мальчик начал холодеть. Он больше не улыбался, не смеялся своим красивым и звонким смехом. Яркие как ясное небо глаза стали стеклянно-серыми.

Дейдара этого не замечал, так как редко видел блондина, а сам Нару скрывал это, оставаясь при брате всегда веселым, что бы тот не переживал за блондина. Дей даже не знал, что его младшенького задирают.

Ещё, однажды в детстве, Блондин подружился с Шикомару. Тот не обращал внимания на то, как все относиться к Наруто.

Нару просто хотел найти друзей, получить внимание... Однако, люди швыряли в него камнями, тапками и всем что попадалось им подруку.

Однажды, это заметил Шикомару. Он помог Наруто сбежать от какого-то старика, который собирался кинуть в бедного блондина горячей поварёшкой.

Подбежав к Наруто, Шикормару схватил его за руку, и они сбежали в переулок, вскоре добрались до дома блондина, они укрылись в нём. Там было достаточно темно, прохладно и одиноко... Включив свет, Наруто представился и поблагодорил Шикомару. Тот тоже представился и ответил кивком. Заметив на теле блондина раны, тот спросил, есть ли у Наруто аптечка.

-Да, нижняя полка в шкавчике. -Ответил блондин собераясь достать её сам, но Шикомару не дал ему этого сделать.

-Наруто, сядь на кровать. Я сам. -Наруто послушал Шикомару. Он не знал что это за такой необычный парень. Парень на него не смотрит тем странным взглядом, которым смотрят все остальные. Взглядом, полным призрения, отвращения и ненависти...

Шикомару достал аптечку и подошол к Нару. Слегка приподняв руку, он потянулся ко лбу парня, но тот испуганно отпрыгнул как от огня, при этом закрыв глаза и закрываясь двумя руками. Шикамару был ошарашен таким повидением его одногодки.

Ну  зачем ты появился в моей жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя