Тренировка и спаринг. Глава 10.🤭💞

80 7 1
                                    


Всем привет. Не бейте тапочками!! Я была занята переездом. Сейчас появилось время и пишу вам эту главушку🥰💞.

Спешу напомнить о том, что у меня нет редактора. А сама я не очень грамотна, да и т9 подводит.

Приятного чтения солнышки мои❤

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Наруто.

  Я шёл на тренировку с Шикомару в лес. В запретный лес. Когда мы вышли из моего дома, Саске удивился направлению, на которое я указал.

-Ты что... Тренируешься в запретном лесу?

-Да. Я и Шикомару тренируемся там.

-Понятно...

Дальше, мы до самого места встречи с брюнетом шли в тишине. Я нёс снаряжение и размышлял о том, как Учиха отреагирует на нашу с Шикормару тренировку.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Автор.

  Они шли в густую глубь тёмного леса. Каждый думал о своём... Вдруг, Наруто остановился. Рука парня, будто на автомате сложила какие-то печати.
Это было сделано на столько быстро, что я не сумел разобрать. Потом он положил руку на появившийся купол и тот создал проход.

  Козалось, брюнета уже не удивить, но как только он вошёл в купол, за ним сразу закрылся проход, на поляне был солнечный свет. Хотя за самим куполом уже темно.

   Представшая картина была просто невообразима. Красивая поляна. Свежая, зелёная трава...  Большие, крепкие деревья... Очень свежий воздух.. Местами, на поляне виднелись разные виды цветов, различных целебных трав и подобного.

   Оглядевшись по сторонам, брюнет заметил стоящего Шикомару. Тот смотрел недоверчиво.

   Блондин подошёл к Шикомару поближе и они начали разговор. Вспомнив что говорил блондин, Учиха тоже подошёл.

-Так ты не один? Это что-то новое. На тебя не похоже. -Начал Шикомару.

-Ну а что ты пркдлогаешь? Вырубить его и сказать что ему привиделось? Извини Шика, но он не дурак. Проще было рассказать ему. Убивать тоже в лом. Сам понимаешь, он ведь из Учих. Там сразу заметят. Да и, он оказывается брат парня моего брата. Так что, я решил всё упростить.

Ну  зачем ты появился в моей жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя