Глава 4. Гость. 🗿

144 8 1
                                    

•Наруто•❤

*Стук в дверь*

*Я только лёг, кому приспичило меня видеть в такую рань?* -Подумал блондин.

Встав с кровати, я открыл дверь. На пороге стоял Саске.

-Саске? Ты чё тут забыл? Шуруй к себе. -Безразлично сказал я.

-Наруто, я не закончил...-Саске заглянул в дом через щель и увидел бордак. Тогда ему пришла в голову мысль.

-А что если я у тебя переначую и приберусь? А ты дослушаешь меня.. -Сказал Учиха.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

|Автор|

*-Блять.. Чё я вообще творю та!? Нару... же уже спал... Стоп, я уже имя сократил?

Сердце пропустило удар...

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

|Саске|


- С чего б тебе у меня прибераться? Да и не о чем нам разговаривать. Мы теперь идём разными путями. Будь добр забудь дорогу к моему дому. -Последнюю фразу Наруто сказал с таким взглядом... Как будто готов убивать. И я понял. Он не шутит... Ему бы идти лесом от сюда, но он же Учиха.

-Наруто. Посуди сам. До восхода осталось два часа. Я практически делаю тебе одолжение.

-А что, если я не хочу что бы ты вторгался на мою территорию. Все в этой деревне мои враги. Я не могу позволить кому попало околашиватся около моего дома. -Сказал он, довольно спокойно. Как будто это естественно.

* -Он принимает всех за врагов. Вот почему так враждебен. Люди сами относились к нему как к грязи... А сейчас появился я. Конечно в его глазах, это подозрительно... Однако, он всё равно помог Сакуре. Скорее всего он знал что ему за это влетит. Он знал что у него будут проблемы. Значит, он точно не плохой.* - (мысли Саске.)

-Наруто, разве я похож на того, кто будет бить в спину? -Задал я прямой вопрос. В глазах у Нару появилось одобрение.

-На первый взгляд нет, однако неизвестна истина.

-Хорошо... А что если, я расскажу тебе всё что ты захочешь? Разумеется на то, что я не знаю ответов, ответить не смогу.

Ну  зачем ты появился в моей жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя