🐺 И это экзамен? 👏13

50 5 1
                                    

✓Я жива, не переживайте. Вот вам продолжение (правда короткое)

• Автор

Идя по улице девушка случайно наткнулась на пожилую бабушку лет 70-76 с тремя тяжёлыми на вид, пакетами.

- Ой, прошу прощения. Позвольте вам помочь..! -Начала Сакура.

- Ой, спасибо.

- Вам наверно тяжело было...

- Ой, милашка, не смеши! Мне постоянно помогают детишки, да и обычные люди.

- Но, я вас тут раньше не видела. -

Старушка остановилась вместе с Сакурой перед тёмным переулком от которого веяло неприязнью и чем-то ещё... Её бросило в лёгкую, покалывающую дрож.

- Нам вот сюда - Сказала старушка. Девушку передёрнуло, но она пошла дальше.

- Я не с этих мест) -Ответила бабушка на раннее высказывание розовласки.

- А от куда? -Поинтересовалась Сакура.

- Из страны волн. Там сейчас немного бедно, вот решила сюда перебраться. Тут людей много, для бизнеса моего хорошо. Да и помогают мне.

- У вас бизнес?

- Да.

Девушку настораживает эта бабка. Странная она. Неизвестные мне слова... В стране волн не так принято одеваться. Да и я бы её точно знала, если бы она тут жила. А по еé словам, можно предположить, что она тут уже долгое время.

- Понятно. -Ответила девушка.

Очень неожиданно, у Сакуры закружилась голова и она потеряла сознание.

В это время у Наруто и Саске.

- Нужно быстрее предупредить Сакуру. -Проговорил Саске на бегу.

Наруто же молча бежал по крышам домов за другом не сильно переживая.

Добежав до дома девушки, ребята поспрашивали у её родителей, но девушка так дома и не появлялась, хотя, времени прошло придостаточно. Мальчиков охватило не самое лучшее причувствие.

Они бежаои сломя голову расспрашивая всех по пути, но так и не получили никаких сведений.


Мальчики уже раз по сто добежали от дома сакуры до академии, но девушки все небыло. Как с квозь землю провалилась.

- Что думаешь? - Обеспокоинно спросил брюнет

- Ты и сам знаешь.

Тот в ответ лишь кивнул.

- Пошли ещё разок пройдёмся.

- Пошли. - Ответил блондин.

Ещё раз пройдя по ближайшим улицам, мальчики заметили переулок. Тёмный, достаточно жуткий, как-будто не живой.

- Саске, это не нормально. Этот переулок буквально умирает. Из него высасывают чакру. Я в прошлые наши бега не обратил на это внимания раз мы спешили, но тут что-то не ладно.

- Думаешь, Сакура там?

- Вполне возможно. Из земли, на котором стоит этот переулок уже не веет чакрой, однако, из глубин что-то ощющаеться. И я не думаю, что это нормально. Предлагаю перестраховаться. У тебя снаряжение с собой?

- Да. Естественно. Мы же хотели идти на тренировку посде эгзамена. Да и раз так вышло, ьы прав. Нужно быть при полных орудиях.

Наруто многозначно улыбнулся. Они уже давно тренируються. То что они в одной команде, было уже зарание отработано. Они предпологали все возможные варианты. У них самый сильный дуэт во всей Конохе. Но знают об этом, только они. Сейчас, сильнее них, разве что Хокаге и его приближонные.

- Готов? - Серьёзно спросил Наруто.

- Ты ещё спрашиваешь?) - Иронично спросил Саске

-Тогда, погнали Саске!

- Ага.

Ну  зачем ты появился в моей жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя