Случайное знакомство с ....(25)

271 26 4
                                    

Pov Чимин 

И  так, это было очень глупо, как такая идея вообще могла прийти ко мне в голову? Хоть я  и знаю, что этого никогда бы не сделал, но то, что я сказал это Тэ меня очень огорчает. Ведь это можно было поднести как-то по другому. Ладно, я обязательно как-нибудь поговорю об этом с Хеном или же все решится само. Да, так и сделаем будет, что будет.  Я уже хотел лечь спать пораньше,как мне позвонил Юнги.

-Чимин? - сказал Юн.

-Что? - спросил я.

-Ты уже лежишь? - как-то странно спросил он.

-Да, хотел сегодня лечь пораньше. 

-Я тоже, правда без тебя мне совсем не спится - разочарованно сказал Юнги.

-Это очень мило и печально в одно время - он такой милаш у меня, что не каждый поверит.

-И это не все - начал он - Мне стало так грустно, что я приехал до твоего дома, но я не знаю где именно ты живешь...

-Господи, Юнги, ты серьезно? - это было  очень неожиданно .

-Да, надеюсь, что не побеспокоил - неловко сказал он.

-Конечно нет, о чем  ты вообще - говорил я уже спускаясь по лестнице.

-Просто я только сейчас подумал, что ты мог быть занят и... - не успел он договорить, как я прыгнул на него с объятьями.

-Я очень рад тебя видеть - сказал я и быстро поцеловал его в губы.

-И я тебя, малыш. А ты отключился? - я помотал головой в знак отрицания, и он закончил вызов - Так что, сегодня хоть на чай пригласишь или как и в первый раз, на этом месте скажешь, что нельзя из-за соседей - с улыбкой говорил он, видимо вспоминая тот день.

-Нет, сегодня я такого не скажу, так что пошли - так мы поднялись ко мне в квартиру.

Юнги,  как у себя дома, прошелся по всем комнатам изучая дом.

-А у тебя тут довольно миленько и уютно, сразу видно, что это твоя квартира - сделал маленький вывод Юн.

-Возможно и так - ответил я -Что ты будешь: чай, кофе, сок?

-Я бы не отказался от кофе, но уже много времени, боюсь, что я не усну ночью, хотя... если ты не будешь спать со мной, то я не против - заявил Юнги

-И что мы будем делать? - поинтересовался я

-Все, что захотим

Из грязи в князи? Нет я так не думаю.Место, где живут истории. Откройте их для себя