Pov Юнги
Неужели я влюбился? Ха, я влюбился. Да не может такого быть. Я не разу никого не любил, так что это какая-то ошибка. Да он милый, красивый, сексуальный, идеальный и он в моем вкусе. И он мне нравится, но я точно не влюбился. Наверное. Да не он просто слишком обаятельный и с ним я общаюсь больше, чем с другими, так что наверное это из-за этого.
- Так что ты об этом думаешь? - спросил Чимин, но я его не слушал о чем он говорил. Что мне ответить?
Его губы они такие красивые и большие, наверное и мягкие. Это нормально, что я хочу их потрогать? А можно? Что будет если я это сделаю?
-................Юнги.....Ты меня вообще слушаешь?.......- о чем-то там говорил Чим
-Да - ответил я , хотя нет. Вообще нет.
-.....Так что ты об этом думаешь?........- опять я не слушаю, а в своих мыслях. - Юнги может переспим?- глаза у него тоже красивые.
-А что? - он только что-то просил я же слышал, но что?
- Я говорю, как тебе мое предложение? - я сосредоточился на разговоре, а то вдруг он обидится.
- А да, мне нравится. Я согласен - но только на что?
- Тогда ко мне или к тебе? - спросил Пак. О чем он?
- А напомни зачем и куда? - мне стыдно я его вообще не слушал.
- Я предложил тебе переспать и ты согласился- спокойно сказал он.
-Чтоо? - я не понял. И споткнулся еще. МОЛОДЕЦ
- Да ладно я в шутку, не воспринимай всерьез. Я просто заметил, что ты меня не слушаешь , вот и решил проверить.- он громко выдохнул, вот я мудак.
- Прости я задумался о своем- знал бы ты, о чем я думал, убил бы уже.
- Да ладно бывает. - он мило улыбнулся - Вот мы и на улице, здесь так свежо. Я пойду тогда на автобус, а то опоздаю. Пока. - он хотел уйти.
- Чимин? - позвал я .
- Да - он повернулся ко мне с улыбкой на лице. Пожалуйста улыбайся так всегда, не хочу, что бы ты грустил. Почему я не могу сказать это в слух? Это наверное потому что я так никогда не говорил и для моего рта это не привычно. Только поэтому и все, да же?
- Поехали со мной. Ты же не боишься кататься на мотоцикле? - надеюсь, что нет.
- Не уверен. Я раньше на них не ездил. - он так мило смущается. Вааай. Так блин, мне это не нравится, веду себя как тряпка, как маленькая влюбленная девченка. Так стоооп, ВЛЮБЛЕННАЯ? Да не.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из грязи в князи? Нет я так не думаю.
Fanfic/НЕ ЗАБРОШЕН, ПРОСТО АВТОР ДЕБИЛ/ Пак Чимин обычный ученик, который был не заметным, серой мышкой, но и не был изгоем школы, хотя иногда были моменты когда над ним издевались. Так он и учился, но один случай все изменил. Что будет если все изменится...