Течка! Мы истинные? (20)

497 33 8
                                    

Pov Юнги

Проснулся я с улыбкой на лице, так как понимал, что у меня в доме находится мой любимый человек. Человек, который запал в мое сердце с первого дня, с первого взгляда и не собирается оттуда уходить, в принципе я и сам не против и очень сильно хотел, что бы он остался там на всегда. Поэтому сегодня я решил, что точно признаюсь Чимину в своих чувствах. Я встал и убрал постель с дивана. Посмотрев на часы я был в шоке

- 7:30. Странно, я так рано обычно не встаю в выходной. Ладно схожу в магазин куплю что-нибудь съедобное . Будем готовить с Чимином, а по дороге так же подумаю о том, как рассказать ему о своих чувствах. - мммм, это же идеальный план. С этими мыслями я ушел одеваться.

Я тихо, как ниндзя , зашел в свою комнату за вещами и увидел на кровати спящее чудо. Вааай, какой он милый, эти пухлые и наверное очень мягкие губки, маленький и такой очаровательный носик, а эти миленькие глазки. Походу у меня появился фетиш. Такой большой и красивый фетиш по имени Пак Чимин. Он полностью идеален. Так ладно, главное его не разбудить . Еще немного посмотрев на него я подошел к шкафу и взяв свои вещи вышел из своей комнаты .

- Фух, не разбудил. - быстро переодевшись я пошел в магазин.

Конец Pov Юнги

На часах уже 8:55, а Юнги еще не пришел. но зато проснулся Чимин. Мягкие лучи солнца бегали по лицу омеги , заставляя того открыть глаза. Пак потянулся и принял сидячие положение.

- Ммммм, как хорошо. У Хена такая удобная и мягкая кровать ( ну это же хорошо) - Пак стал и направился на кухню. - Хен, ты дома? Видимо нет - пройдя все комнаты сделал выводы Чим. Не долго думая он пошел на кухню и заварил себе не крепкое кофе . Кажется утро удалось с самого начала, но оказалось не все так хорошо. Вдруг внизу живота появилась маленькая боль, но спустя пару секунд боль усилилась, так же, как запах омеги, по ноге уже начала немного течь естественная смазка. - Блин, течка как я мог о ней опять забыть- забежав в комнату Юнги, он взял рубашку и шорты альфы, надеясь на то, что тот не будет против и направился в ванну.

Быстро сняв свою одежду он закинул ее в стирку, а сам наполнил себе ванну и залез в нее, не забыв до этого взять свой телефон, зайдя в контакты, он быстро нажимает на "Пришелец с другой планет".

- Алло, Чимин, что так рано звонишь? - раздался сонный голос Тэхена.

- Тэхен, выручай. Срочно, опасное дело. - на эмоциях говорил Пак.

Из грязи в князи? Нет я так не думаю.Место, где живут истории. Откройте их для себя