Старый друг или просто Чон Чонгук (16)

538 41 8
                                    

Pov Чимин

И так, сейчас я уже в институте. Не буду  рассказывать, как проходило мое утро и то, как я собирался,  так как  это проходило, как всегда. Вообще у меня , что не утро, то одно и тоже, не считая того, что за мной теперь заезжает Юнги Хен.  Весь день, какой-то скучный, прошло уже две пары и ничего интересного. Неужели я на столько привык, что со мной, что-то случается? Сейчас у нас перерыв и мы своей компашкой: я, Тэхен, Юнги, Хенвон, Минхек, Хенджин и Чангюн - все кроме Феликса, он, если я не ошибаюсь поехал сестру встречать.  Сидим, разговариваем. Все как обычно, разве только Тэхен, как-то странно на меня смотрит. Что это с ним? Ладно потом у него спрошу. У меня зазвонил телефон, это был папа. Странно, может, что-то случилось? Он никогда мне не звонил во время учебы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

- Алло, пап, все хорошо? - обеспокоенно спросил я.

- Привет,  Чимин, у нас с отцом все хорошо не переживай. - на душе так спокойно стало.

- А тогда что? Ты мне никогда во время занятий не звонил. - поинтересовался я 

- Эм, ну тут такое дело. Ты помнишь Чонгука? - что Чонгук? А он тут причем?

- Да, конечно помню, а что? - не понимая к чему этот разговор, спросил я.

- Он тоже переехал в Сеул, и вот тетушка Чон просит, что бы ты за ним присмотрел. Так же он будет учиться в том же институте, что и ты. Так, что сегодня он уже будет там, а точнее уже там. Скажи, где ты находишься? -  вот это да. 

- Я на втором этаже. Поднимаешься по лестнице и на право. Там дверь, написано "Психология". - все подробно объяснил я. 

- Хорошо- папа, отодвинув телефон от уха, сказал - передай Чонгуку, что он на втором этаже, от лестницы в право, а там уже  кабинет психологии, он подписан. - он снова стал говорить мне- все он скоро придет. 

- Он уже пришел - я это понял , потому что кто-то позвал меня. - Ладно, пока.

-Пока, люблю тебя - сказал папа.

- Я тоже. - я отключился.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я повернулся и увидел Чона, который стоял в проеме дверей, а он почти что не изменился, только повзрослел. Я спустился к нему. 

- Привет,Чими. - все так же с кроличьей улыбкой, сказал Чонгук.

-Гуки,  привет -  я так же улыбнулся. - Давно не виделись. 

Из грязи в князи? Нет я так не думаю.Место, где живут истории. Откройте их для себя