Первый день у Юнги (19)

458 40 8
                                    

Pov Юнги

Как только я отправил адрес Чимину, начал быстро убираться. Для начала я открыл окна, что бы проветрить дом, а так же выпил подавители и использовал свои любимые духи. Мало ли что, Чимин может подумать обо мне. Заходит он значит ко мне домой и в нос сразу ударяет запах алкоголя. Подумает, что я ещё алкаш, но, а так, я же не виноват, что мой запах это "Виски". В принципе мне нравятся, но то что я известная личность не даёт мне спокойно так ходить, а сейчас я просто думаю не самое лучшее время для открытия. Так же я убрал мусор, вытер пыль.

- Ну всё, можно и гостей принимать. Блин, а продукты? - я пошёл переодеваться и собрался уже идти в магазин, как вдруг раздался звонок. - Не успел.

Я пошёл открывать дверь, но там я видел два больших пакета, и вот из-за них вылез Чимин.

- А вот и я. Кстати я не с пустыми руками - потряс пакетами.

- Пак Чимин, ты дебил? - я зол - Зачем все это, они же тяжёлые. Давай сюда - я забрал пакеты. Как он смог такое принести? - А не судьба мне позвонить. Нет же сам понёс. - возмущался я и повернулся к нему. - У тебя ещё и чемодан. - люди я в шоке.

Я взял чемодан и понёс в свою комнату, хотел опять начать, читать нотации, как вдруг почувствовал что-то тёплое на спине.

- Хен, не ругайся и не переживай, со мной все хорошо. Я уже привык. - спокойно сказал Чим. Да как так спокойно можно говорить об этом?

Я повернулся и обнял его.

- Ладно, но что бы это в первый и последний раз. У тебя всегда есть я. Так что обращайся ко мне. И да пошли готовить, а то я кушать хочу. - нежно проговорил я.

-Хорошо, пошли.

Разложив все продукты по местам Пак начал готовить, а я наблюдал за ним. Знаете, хоть я и не очень люблю дорамы, но мне сейчас так захотелось подойти и обнять его со спины, за талию и готовить вместе. Жаль, что я не могу этого сделать. Его лёгкие и плавные движения, они даже здесь имеют место. Глаз бы не отрывал, но не могу. Это ведь будет странно, если я буду в открытую пялиться на него? Да ладно, пофиг. Почему у него все такое идеальное? Внешность, характер, голос, телооооо. Оооооо какое же оно сексуальное.

-Хен, все готово. - раздался нежный голос Чимина. Он стал раскладывать все по тарелкам и ставить на стол. - Вот, не знаю понравится ли тебе.

-А вот я уверен, что понравится. Пахнет божественно - я попробовал немного и... - Чимин, это так вкусно~ - чуть ли, не как кот, промурлыкал я.

- Я рад, что тебе это по вкусу - мило застеснялся он.

Покушав я помыл посуду и мы пошли смотреть фильм, ой точнее мультфильм. Про то, как я мыл посуду я вообще промолчу, хотя нет. Это было не легко.

Flashback

- Спасибо, все было вкусно. - сказал я и направился мыть небольшое количество посуды. Но меня опередил Чимин.

- Хен, я все сам помою. Можешь идти отдыхать. - сказал Чим.

- Да я не устал, так что сам смогу.-ответил я.

- Я в гостях и я омега, это моё дело. - он взял сковородку. - Не подходи, я вооружён.

- Всё хватит баловаться, иди посмотри телевизор. - я подошёл, как в меня легонько тыкнули сковородкой.

- Я сказал не подходи. - прищурив глаза сказал Мини.

Не долго думая, я забрал сковороду и поднял её вверх. Он был немного ниже меня и не мог дотянуться до неё.

- Ну и ладно - он включил воду.

Поставив сковородку на стол я стал возле него, а он брызнул в меня водой.

- Брысь.

- Я тебе кот что ли? - спросил я

- Ну если честно, то ты на него похож-улыбаясь говорил он.

- Мммм, все хватит играть дай я помою. - такой реакции я не ожидал. Пак вцепился руками в раковину. - Я тебя легко подниму.

- Неееееет

Я подошёл взял и закинул его на плечо, отнёс в зал, а сам пошёл мыть. Но нет он неугомонный. Хотел пробежать возле меня, но я его поймал и заключил в объятия.

- Будешь баловаться, я тебя свяжу. - серьёзно сказал я - Или наручники одену.

- Ладно. - на выдохе сказал он.

-Так что, можно одеть наручники? - я посмотрел на него и ухмыльнулся.

- Нет, я не об этом, но может я чем то все таки помогу? - как ребёнок он посмотрел на меня.

- Можешь вытирать посуду и ставить на место-немного подумав сказал я.

- А вот и буду.

Конец Flashback

Так мы помыли посуду и пошли смотреть фильм, но в итоге наш выбор пал на " Холодное сердце 2", а точнее его выбор. И вот это чудо уже спит. Я тихонько встал, пошёл к себе в комнату, поменял постельное белье и поправив всё пошёл за Чимином. Подняв на руки, я понял какой он лёгкий, я отнёс его в свою комнату и уложил спать. Себе же я постели в зале. Я лёг спать, обдумываю все, что произошло сегодня.

- Со мной такое впервые, я и в правду очень сильно влюбился. - сказал эти слова я уснул и даже во сне мне приснился Чимин. Только мой Чимин.


Ой, а кто это тут вернулся? Да это же я.... 😅 Явилась не запылилась.

Из грязи в князи? Нет я так не думаю.Место, где живут истории. Откройте их для себя