Привет Хен! Как твоя поездка? (7)

571 38 38
                                    

Раздался звук будильника и я быстро соскочил с кровати, не как обычно медленно пытаясь встать, а в итоге поспал ещё 15 минут. Встав я быстро написал Тэхену, чтобы он прикрыл меня на паре и побежал в душ, а потом поесть или поесть, а потом в душ? Да ладно не важно. После всего этого я побежал одеваться, одел то, что первое попалось в руки и побежал к зеркалу, чтобы расчесаться. Всё я готов посмотрев на себя в зеркало я понял , что одел свои пижамные штаны. И в этом я собирался выйти на улицу? Представляю заголовок статьи " Всемирная звезда Пак Чимин гуляет по улице в пижаме!!!!!!". Всех друзей на смех поставил бы и опозорился . Хорошо , что хоть в зеркало посмотрел. Я быстро побежал в комнату достал джинсы и надел их. Это были обычные черные, рваные джинсы. Я побежал на улицу, не забыв по пути выпить блокаторы ( он их всегда пьет, просто я забывала об этом писать). Я закрыл дверь и побежал на улицу , сел в такси, которое как раз вовремя стояло возле моего дома. За 20 минут я доехал до аэропорта и пошел в зал ожидания. Ждать долго не пришлось и уже через 5 минут объявили о посадки рейса " Франция-Южная Корея". Люди, как муравьи выходят один за другим и вон я вижу ярко-красную макушку хорошо, что он выложил фотку в твиттер , так его легче узнать. Вон он заходит в аэропорт и я бегом с криком

-Хеееееееен- бегу и обнимаю его .

-Чимин, я тоже рад тебя видеть, но что если бы мы упали? - смеясь спрашивал он.

-Да все было бы хорошо. Хен, как ты? Как поездка? Тебя не было пол года, я так скучал. Что нового? - без одышки от бега спрашивал я.

- Так стоп Чимин давай по порядку - все так же улыбаясь говорил он .

- Ой, да прости. Просто уже долго не виделись и я скучал- только сейчас я понял, что до сих пор весел на нем и ему наверное тяжело, поэтому я быстро слез с него и решил сменить тему - А что за эксперимент с волосами?- да это идеальный переход.

- Эммм это! - милая улыбка - Я просто захотел что-то новое, а что не идет? - взволновано спросил он.

- Да, нет, что ты? Все классно. Так, что с Итаном? - я что-то не то спросил?

- А, это - он поднял голову в верх, потом посмотрел на меня и улыбнулся - Мы расстались. Я же понимал, что это не на долго, так как мы не истинные и как всегда был прав. Он нашел его, а я нет..... - Пытался улыбнуться он , но у него не получилось,

- Кихен, ты чего? Ты просто бомба омега, да за такого любой альфа бороться будет. Да, что там альфа и омеги. Вот лично я бы не против и Тэхен, когда ты только стал нашем учителем , так же говорил. А так же твой запах он многим нравится - я сделал глубокий вздох - карамель. Ну ты просто конфетка. Вкусная конфетка, так еще и в красивой обвертке. Не знаю кому как, но мне нравится. - я мастер комплиментов.

- Карамель не всем нравится - сделал паузу - И ЧИМИН - он на меня зло посмотрел.

- Да? - с дрожью в голосе спросил я.

- Ты все так же пьешь блокаторы? Я же тебе говорил не пить их - раздраженно сказал он.

- Но Кихен, как мне их не пить? Я их пью уже давно, лет с 14-15. Так никто не знает мой запах . - оправдывался я .

- Вот именно НИКТО. И ты еще истинного найти хочешь. Даже я бы не знал твой запах, если бы ты в тот раз про течку не забыл. Да? - он меня сейчас убьет?

- Да, да я понял. Поехали уже в компанию. - опять отошел от темы.

Конец Pov Чимин

Так они вызвали такси, поехали и говорили по пути обо всем, что произошло за эти 6 месяцев.

Pov Юнги

Я думал, что сегодня встречу Чимина, как и договорились, но его не было. В этот раз я решил, что не буду наступать на одни и те же грабли и спросил у Тэхена ( да-да пошел наступать на другие)

- Тэхен привет. Где этот Чимин? Он же сказал, что сегодня придет - раздраженно спросил я.

- Привет Юнги. Да он хотел прийти, но сегодня прилетает Хен и он поехал его встречать. - спокойно, по сравнению со мной сказал он.

- Хен? - кто это такой?

- Да, это наш преподаватель музыки. Они уже пол года не виделись. - ответил Ким.

- И когда он придет? - все так же допрашивал я.

- Не знаю, но сегодня его точно не будет. Они наверное сейчас к нему поедут - К НЕМУ? - или в компанию . - что он такой спокойный?

- В компанию? - не удержавшись спросил я .

- Да он работает с вами. Кстати благодаря ему Чимин стал популярным. Они очень сильно сблизились. Я даже иногда ревную, а еще........ Ээээ. Юнги ты куда? - но последнюю фразу я уже не слышал, так как уже собрался в компанию, по пути набирая номер такси.

- Ха и кто этот Хен? ЕГО Хеном могу быть только Я!!!




- Ха и кто этот Хен? ЕГО Хеном могу быть только Я!!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Из грязи в князи? Нет я так не думаю.Место, где живут истории. Откройте их для себя