Второй хореограф (15)

502 38 25
                                    

Я ушел в туалет ибо злость все еще была во мне . Я зашел умылся холодной водой и слышу, что кто-то зашел ко мне и не один . Кто это? Я поднимаю голову и вижу в отражение зеркала Минхека, Хенвона и конечно же Тэхена.. Они все были взволнованные.

- Господи, зачем так пугать? Когда вы пришли и почему я вас не заметил? - развернувшись к ним лицо, начал задавать вопросы я.

- Ой, прости мы не хотели. - сказал Минхек.

- Мы просто очень сильно волновались о тебе. - эмоционально сказал Хенвон.

- Что это было? Ты хоть знаешь, что я испытывал в этот момент? Я хотел там же его придушить. - налетел на меня с объятиями Тэ. - Кстати волновались, не только мы. Все спрашивали о тебе, а Юнги , Феликс и Чангюн стоят за дверью.

- Да, Юнги вообще бы сюда зашел, если бы Минхек ему не напомнил, что туалет для омег. - улыбнулся Хенвон.

- Не переживайте со мной все хорошо. - так же улыбнулся я.

- Ты так быстро ушел, что нам пришлось бежать за тобой.- отпустив меня, начал говорить Тэ.

- Да, мы вообще, когда увидели, что ты идешь в туалет, подумали, что ты плачешь. - все так же тараторил Минхек. - А, мы когда зашли в туалет ты умывался , и я подумал, что наши догадки подтвердились.

- Нет. Я не хотел так вас напугать. Я ушел, лишь потому что боялся, что не сдержусь и скажу или сделаю что-нибудь ненужное. - я сейчас заплачу. Они так беспокоились обо мне.

- Пошлите, а то там же нас ждут, Я думаю они переживают не меньше нас. - сказал Хенвон.

- Да пошлите.- ответил я.

Мы пошли, я вышел последним, и то, что произошло я просто не ожидал. Стоило мне только выйти, как на меня с объятьями накинулся Юнги Хен.

- Чимин. Чими, как ты? - Он взял в свои руки мое лицо и начал рассматривать его- С тобой все хорошо? - смотря мне в глаза спрашивал Хен.

- Да.а - робко с запинкой ответил я.

- Это хорошо.- он опять обнял меня, а я его в ответ. Его руки были на моей талии, а мои на его плечах. В его объятиях так тепло и спокойно, что я не заметил то, как уткнулся лицом шею. Почему я не чувствую его запах? Он же альфа. Может просто так же его скрывает? Он ведь тоже известная личность Я бы наверное так же бы и стоял, думая о своем, если бы не вспомнил, где мы находимся и сколько людей на нас смотрят. Я отпустил его.

Из грязи в князи? Нет я так не думаю.Место, где живут истории. Откройте их для себя