Утро. Уже почти что 12 часов дня и все встали, не считая нашей любимой парочки. Как же они любят поспать. Все любовались это картиной, и даже сам Чонгук. Если, честно он готов забыть свои чувства к Чимину, ведь он хочет, что бы его Хен был счастлив, да и ему самому приглянулся кое кто другой. Не будем говорить кто это, но будем знать, что это Ким Тэхен.
Первым, из последних проснулся Чимин. Он сначала не понял, что происходит, ведь сейчас он лежит на Юнги. Если честно, то вид шикарный. Футболка открывает вид, на прекрасные ключицы, поднимая взгляд он видит, красивую шею, которую так и хочется поцеловать. Про лицо и вообще говорить нечего, оно слишком идеально, что бы его описывать. Ни на одном языке, нету тех слов, которые могли бы точно передать, все то, что чувствовал Чимин. Он смотрел на Юнги не отрываясь и даже не моргая, как будто его поставили на паузу. От столь пристольного взгляда, Мин просыпается и его утро, никогда не было таким хорошим. Если раньше, когда он вставал, то первое, что он делал, так это пречитал, какая же жизнь странная штука, то сейчас первое его действие это улыбка. Улыбка на столь яркая, что даже солнцу с ней не сравниться, а все это потому что, первое, что он увидел, когда проснулся, это было милое личико Чимина, и такие же волосы на голове, которые были похожи на гнездо, в котором так и хочется остаться.
- Доброе утро Чим~и - мягко, с ноткой нежности и любви сказал Юнги.
- А, д.да доброе, Хен - немного запинаясь, от смущения, говорил Чимин. - Ой, прости я сейчас слезу, я наверное такой тяжёлый.
- Нет, это не так. Ты ни капельки не тяжёлый. - глупо улыбнулся Юнги - Всё равно нужно привыкать.
- Что? В смысле? - " Бля я сказал это в слух", коротко о том, о чем думал Юнги в данный момент.
- Да, так. Просто сказал. - ответил Мин, и посмотрел в бок, где находилась кухня.
Пак, все же решился слезть и как только он приподнялся, действие алкоголя дало о себе знать, ведь Чимин не удержав равновесие сел своей ж...., своим прекрасным местом, на пах Юнги. И слава богу, что тот повернул голову в бок, ибо то как Юн закусил губу, в тот момент, не ушло бы от взгляда Чимина. Пак красный, Мин красный. Все супер. Не долго думая Чимин, быстро слазиет со своего "ДРУГА" и бежит домой, попутно крикнув Киму, что побежал по делам. Юнги же позвал влодельца дома к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из грязи в князи? Нет я так не думаю.
Fanfiction/НЕ ЗАБРОШЕН, ПРОСТО АВТОР ДЕБИЛ/ Пак Чимин обычный ученик, который был не заметным, серой мышкой, но и не был изгоем школы, хотя иногда были моменты когда над ним издевались. Так он и учился, но один случай все изменил. Что будет если все изменится...