Pov автор.
- Я забыл полотенце, не мог ли ты мне его принеси?- раздался звук из ванной комнаты.
- Эм, полотенце? - переспросил старший.
- Да, пожалуйста. - неловко ответил Чимин, когда Мин уже стоял на против ванной.
- Хорошо, сейчас принесу, подожди пару секунд. - Юнги направился к себе в комнату, достал из шкафа полотенце Чимина и невольно представил картину, как Чимин, горячий вылазит из ванной, капли воды стекают по его телу, и он этими самым полотенцем дотрагивается до своей прекрасной кожи. - Ай, Юнги соберись. - говорил сам себе Мин. Уже спокойный и уверенный в себе, и в том что он справится он направился к ванной, но перед самой дверью остановился. - Так, Юнги ты справишься. - шептал себе старший - В этом нету ничего такого, просто зашел и положил, зашел и положил. - сказав это он потянулся к ручке двери, все так же повторяя про себе план действия. Зашел и положил. Да возможно сейчас Юнги и пожалеет, что не послушал друзей, что купил довольно просторную квартиру, но с очень маленькой ванной комнатой, ибо там помещалась только ванна с душем, стиральная машинка и чуть чуть свободного места.
И так, Юнги зашел в комнату, все так же думая о том, что он должен зайти и положить, а так же он вспомнил еще один важный пункт, не забыть уйти. Все было прекрасно, треть всего дела он уже сделал, но он нечаянно оторвал взгляд от пола и в его голову стали лезть совсем не нужные мысли.
----Немного о том, что творилось в голове Юнги.-----
Оторвав взгляд от пола, он понял, что сейчас его разделяет с полностью обнаженным Чимином, только одна ванная шторка, занавеска, тряпка, ненужная вещь, неважно, как она называется, сейчас не до этого. Мин представил, как выглядит это прекрасное тело, с медовым цветом кожи, эта шея, грудь, эти ручки, бедра, ножки и этот животик. Как выглядят все эти прелести, которые Чимин, так старательно прячет под одеждой и разве это честно, прятать такое сокровище от всего мира? Нееет, пусть все таки он лучше прячет, подумал Мин, ибо это все должен видеть только он, только его глаза. Подойдя, чуть ближе он сказал
- Чимин, я принес полотенце, возьмешь его оно будет лежать на стиральной машинке.
- Ой, ты уже зашел. Я и не слышал. - тихо проговорил младший.
- Малыш, я тебя напугал? - спросил Юн.
- Нет, все хорошо. Спасибо - неуверенно сказал омега и как хорошо, что Юнги его сейчас не видит, ибо то, как Паку стыдно и неловко, и то какой он красный, вызвало у старшего неизвестно какие эмоции, чего и боялся младший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из грязи в князи? Нет я так не думаю.
Fanfiction/НЕ ЗАБРОШЕН, ПРОСТО АВТОР ДЕБИЛ/ Пак Чимин обычный ученик, который был не заметным, серой мышкой, но и не был изгоем школы, хотя иногда были моменты когда над ним издевались. Так он и учился, но один случай все изменил. Что будет если все изменится...