Это ведь просто слухи? (5)

611 43 33
                                    

* Мы теперь друзья, уже как 2 недели*

Первую неделю мы общались и все было хорошо, но на второй недели он пропал. Не приходил ни в школу, ни в компанию. И я решил у кого-нибудь узнать где он. Можно было у Тэхена, но он очень странный, и это меня пугает, поэтому я спросил у парня, который сидит со мной, у Тэмина

- Тэмин, ты не знаешь, где может быть Пак Чимин? - поинтересовался я.

- Такое часто бывает, что он пропускает целыми неделями, все говорят, что это из-за течки. Как ни как он омега и все такое. Правда слухи о нем не самые лучшие, но слухи они и есть слухи.

- В смысле? Ты о чём? - не понимая спросил я.

- Ну как бы это сказать, каждый раз, как говорят люди, его партнёр меняется. Нету такого человека, кто был с ним хоть два раза. Пол института, говорят о том, что переспали с ним. - тихо прошептал, после того, как посмотрел на меня.

- Интересно. Хотел бы я поговорить с одним из них. - с ноткой раздражения спросил я.

- Хаа, да очень интересно, а вот кстатииии...... И Бэн идёт, он один из них. Можно я уже пойду? - со страхом спросил он.

- Постой у нас скоро занятия куда ты пойдёшь? - с некой ухмылкой спросил я.

- Я не очень хорошо себя чувствую, так что можно я пойду? - жалобно посмотрел на меня.

- Да, конечно иди. Может тебя проводить?- поинтересовался я.

- Нет, не стоит. У тебя и так дел много. Ладно пока- он встал и убежал.

Неужели я на столько ужасный, что меня боятся? Не долго думая об этом я встал и пошёл к тому самому Бэну.

- Бэн? - проверил я, а то вдруг не к тому человеку подошёл.

-Да, а что? Что-то хотел? - высокомерно спросил он.

- Да хотел. Ты же знаешь Пак Чимина? - уже более хладнокровнее просил я. Как люди ко мне, так я к ним.

- Ну знаю. И что дальше? Эту шлюху, недоделанную звезду знают все. - его тон меня бесит.

- А с чего ты взял, что он шлюха? - решил заступиться я.

- Да ты тупой я посмотрю. Все знают, что он Ш Л Ю Х А. Он спал с половиной института. - он посмел повысить голос на меня? Ладно нужно ещё не много потерпеть, я как-нибудь его выведу. Ха, на нас так много людей смотрит.

Из грязи в князи? Нет я так не думаю.Место, где живут истории. Откройте их для себя