Приятно познакомиться (6)

561 39 16
                                    

Я ушёл вниз. Я шёл спокойно по лестнице, как кто-то задел меня плечом и я не удержав равновесие начал падать вниз. Я закрыл глаза от страха, но я так и не упал, а только почувствовал на своей талии чьи-то руки. Я открыл глаза и увидел возле себя альфу. Красивого, сильного альфу это был... Эм, а кто это? Нужно его поблагодарить.

- Спасибо вам за помощь, кто знает, что могло бы случится.- в знак благодарности я поклонился.

- Ой, да не за что. Это людям нужно быть внимательнее, бегают и не замечают, что людей убить так могут. - улыбнулся он. Господи какая у него красивая улыбка.

- Извините, но кто вы? Я вас раньше не видел. - спросил я.

- Ой, это я должен извиниться, так как забыл представиться я Хосок, Чон Хосок, новый хореограф. Буду рад работать с вами. - поклонился он в знак уважения.

- А я Чимин - он меня перебил.

- Да я знаю. Я думаю, что мало людей, которые тебя не знает. - улыбаясь говорил он.

- А ну, это да- так же улыбнулся я. - А как же Мистер и Миссис Чон? - поинтересовался я.

- А они, как и хотели переезжают во Францию. - все так же с улыбкой говорил он.

- А ты от куда знаешь, что они хотели уехать? - как-то подозрительно.

- А это... Я их сын - как же я сам не догадался у него же фамилия Чон.

- Ясненько. Тогда тебе придётся помучиться со мной, наверно родители говорили какай я неуклюжий. Так что готов? - сразу предупредил я.

- Нет, что ты. Мне наоборот говорили, что ты здесь самый лучший танцор. - он всегда улыбается?

- Правда? Не думаю, что я так хорош. - смущённо опустил взгляд в низ- А ты будешь один работать? - подняв голову спросил я, а что если нет то с кем, интересно. Всегда у нас было два хореографа в компании. Ой что-то я задумался.

- На данный момент да, я буду один. Второго ещё не нашли. Но он будет, только позже- сказал он.

- Тогда желаю удачи. И передавай привет родителям. - я немного спустился и развернувшись сказал - Спасибо тебе ещё раз.

- Я же сказал, что не за что, но если ты и в правду так сильно благодарен, может сходим поужинаем? Если ты конечно не занят и у тебя нету планов на вечер. - предложил Чон.

- Да сегодня я свободен. Куда пойдем? - ну, а что? я ему должен.

- Я знаю здесь неподалеку не плохой ресторан, он только не давно открылся. - немного подумав сказал он.

- Хорошо пошли, я как раз проголодался - улыбнулся я.

- Я тоже. Ты же не против если мы пойдём пешком это в 5 минутах от сюда или же поедем, у меня машина не далеко. - поинтересовался он.

- Пошли пешком. Смотри как на улице красиво - на улице уже темно, но свет фонарей и реклам делал её ярче, из-за этого она наполнялась новыми красками.

Так мы шли и болтали о всяких мелочах. Я узнал, что он старше меня на год, поэтому я смело могу называть его Хеном, он сам мне так сказал. Так же он живёт недалеко от меня и мы можем иногда ходить вместе в компанию. Это я уже узнал после того, как мы поели и он решил меня проводить, как оказалось нам в одну сторону. Когда мы уже дошли до моего дома, мы ещё немного поговорили, а так же посмеялись с растерянности Хосока, ведь он забыл про машину, и она так и стоит на парковке. Сейчас я уже дома лежу на кровати и думаю обо всем, что произошло со мной сегодня.

- Эх, как хорошо прошёл день. Давно так не было, я познакомился с Хосоком и Джином, но... - я дотронулся до своей груди - Почему сердце стучит так сильно и кровь становится горячей от мысли о том, что Юнги волновался обо мне. - это так приятно.
Вдруг на мой телефон пришло сообщение

* Я завтра прилетаю в Корею, а точнее в Сеул *

- Что? не может быть. Ааа урааааа, я так соскучился. Я должен его встретить. Так чем быстрее я засну, тем быстрее наступит завтра. - с этими мыслями и улыбкой на лице я уснул, обнимая телефон, забыв обо всем, о чем думал раньше.

Как вам такой формат главы?
Здесь 662 слова, не считая этих.
Надеюсь вам понравится, если это так, то поставь звёздочку✨
Но если нет, то не надо. А так же если вам не сложно скажите, где вам не очень нравится развитие событий, я постараюсь это исправить и больше не делать таких ошибок.
Люблю вас 💞💞💞

Из грязи в князи? Нет я так не думаю.Место, где живут истории. Откройте их для себя