Четыре омеги в пижамах сидели на полу вокруг подушек, попивая какао и кушая печеньки. Довольно милая картина, уютная обстановка, если конечно не обращать внимание на то что двух немного напрягают крошки на полу. Ну, а что поделать если вы очень любите чистоту и порядок, это и касается Джина и Кихена. А так все прекрасно. На часах уже за 12 ночи, но им все так же есть, что обсудить. Кто бы мог подумать что эти четверо найдут общий язык. Довольно странная группа: знаменитый певец, студент, кондитер, преподаватель музыки и по совместительству композитор. Но это сейчас не так важно, им хорошо сидеть вот так, забыв о своих хлопотах и проблемах.
-Да ладно, так и сказал? - переспросил Джин.
-Да, в первый же день он предложил мне встречаться, мы все равно истинные - посмеивался Кихен - Он у меня довольно прямолинейный.
-Хен, а вы с Намджуном как познакомились? - спросил Тэ у Джина.
-Оой, я помню этот день, как вчера. Это было так глупо, я надеялся, что мы ним после этого никогда не увидимся - начал Джин смеясь.
-Почему? - поинтересовался Пак.
-Ну, а что бы вы хотели, если бы по вашей вин человек оказался лицом в торте? - покраснел старший Ким.
-Как? - спросило трое в один голос.
-Это было 2 года назад, я подрабатывал в небольшом кафе,напротив нашего института. Я был официантом, и в тот день там ребенок отмечал свой день рождения. Я нес торт, и вдруг кто-то меня позвал, я резко повернулся и мой торт начал падать, а Намджун решил его поймать. Итог таков - торт на его голове. Не самая лучшая первая встреча, поэтому я и надеялся, что мы больше не увидимся, так же я думал, что меня уволят, но нет. Оказалось, что это он купил другой торт для ребенка и сам на следующий день пришел ко мне с букетом, позвав на свидание. Странно не правда ли? - улыбался Джин - А у тебя самого-то что в личной жизни? Что с Гуком?
-Вроде бы все хорошо и в то же время я не совсем понимаю, что между нами.Мы ходим на свидания, везде вместе, иногда целуемся, но он не идет на первый шаг. Я не знаю что делать. Может мне самому сделать этот шаг или хотя бы спросить что между нами? - выдохнул Тэхен.
-Может я с ним поговорю, он часто у нас ошивается. - предложил Пак.
-Если тебе конечно не трудно
-Все будет хорошо - обнял Джин младшего Кима.
-Конечно - улыбнулся Тэ - Как же я вас люблю, ребята - притянул к себе Чимина с Кихеном.
Валяться на полу не так уж и плохо, особенно, когда рядом с тобой твои любимые задницы. Несмотря на то, что они только в самом начале своей взрослой жизни и не знают, что их ждет в дальнейшем, но они чувствуют, что они вместе еще на долго.
-Чимин, а что ты хотел рассказать? - спросил Кихен.
-Если честно, я немного в шоке, я даже и не планировал об этом в ближайшее время, но я познакомился с родителями Юнги, я очень сильно нервничал, мало ли я им не понравлюсь или еще что-то в это роде. Было слишком много смущающих вопросов, но я справился и выжил. - рассказывал Чимин, рассматривая потолок.
-И как они тебе? - поинтересовался Джин.
-Я думал, что они очень серьезные люди, но они довольно милые и такие уютные. Юнги их явная копия. - улыбался Пак.
-Ну, вот с родителями уже познакомились , теперь когда свадьба? - неожиданно Тэхен.
-Ну, Тэхен, какая свадьба? Рано еще, да и он с моими не знаком. -начал смущаться Чим.
Все мило захихикали из-за этого милашки. Просидев еще немного парни легли спать. На утро их ждал вкуснейший завтрак, приготовленный Джином, и многообещающий день поход по магазинам, кино и парк аттракционов - все это довольно веселые занятия для омег, но эти два выходных пролетели незаметно и каждый соскучился по своей второй половинке. Ближе к вечеру все отправились по домам.
-Я дома - оповестил Пак, заходя в квартиру.
На удивление за эти два дня квартира осталась чистой, а из кухни пахло чем-то вкусным.
-Наконец-то, я так соскучился - Юнги подошел и поцеловал младшего в щеку - Я приготовил ужин, пошли покушаем вместе, я попробовал и это вроде бы съедобно.
Еда и в правду была очень вкусной, младший даже и не догадывался, что его Хен может так готовить. Убрав со стола и помыв посуду, Юнги отправился в душ. Приняв водные процедуры, Мин вышел из ванной комнаты и пошел в спальню, но его малыша там не было, тогда старший отправился на кухню. Чимин стоял, опершись руками на подоконник, и внимательно смотрел в окно.
-Ты чего еще не в кровати? - тихо подошел Юнги и, обняв сзади за талию, так же посмотрел в окно.
-Ждал тебя, чтобы тоже принять душ, но подойдя в окну я увидел луну, она сегодня такая яркая и красивая. Не правда ли? - ответил Пак, тихо поглаживая подушечками больших пальцев, руки Юнги, которые покоились на животике омеги.
-Правда, но ты у меня красивее - сказав это, Мин поцеловал Чимина в шею и положил свою голову ему на плечо. Такие простые слова и действия, а по телу омеги прошла волна мурашек и на его лице появилась улыбка.
Любимый человек, семья и верные друзья, что еще нужно для счастья? Пак счастлив, он точно в этом уверен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из грязи в князи? Нет я так не думаю.
Фанфик/НЕ ЗАБРОШЕН, ПРОСТО АВТОР ДЕБИЛ/ Пак Чимин обычный ученик, который был не заметным, серой мышкой, но и не был изгоем школы, хотя иногда были моменты когда над ним издевались. Так он и учился, но один случай все изменил. Что будет если все изменится...