Полотенце (22)

479 33 5
                                    

Pov автор

- Так, Чимин, у меня вопрос. Возможно он глупый после все того, но.... - Начал Юн - Чимин, ты будешь моей омегой?- держа за руки и смотря в глаза, спрашивал Юнги.

- Да, ты прав, глупый вопрос - смеясь говорил Пак - Конечно буду, куда я денусь?

- Вот именно, от меня ты уже никуда не денешься - улыбаясь, заявил Мин.

- Если честно, то я и не собираюсь. - сказав это, Чимин чмокнул Юнги в губы и пошел на кухню.

- Чимин, и куда ты собрался? - спросил Юнги, идя за Паком.

- А ты разве кушать не хочешь? - уже кричал из кухни младший.

-А я смотрю, ты уже свое законное место занял. И да я буду кушать. Так и , что ты будешь готовить? - спросил Мин.

- И так, во-первых, кухня это не мое законное место, по скольку ты тоже будешь готовить, а во-вторых, то, что я готовлю это секрет. - мило проговорил Чимин - Главное что бы из нас никто не отравился- уже шепча проговорил Пак.

- Хорошо, я не против того, что я тоже иногда буду готовить, правда я не уверен что это будет съедобным. - подойдя ближе к младшему Юнги начал помогать с продуктами и ингредиентами .

И так они закончили готовку, покушали и убрали со стала, и кое что было удивительно, они все сделали это вместе, без споров и даже до сих пор чувствуют себя хорошо. Видимо это было съедобно.

Время шло и вечер все потихоньку приближался и как думал наш Чимин, время их расставания тоже.

Pov Чимин

- Юнги, я наверное уже пойду домой, а то уже поздно и темнеет. - смотря в обнимку с Юнги фильм, я и не заметил, как быстро пролетело время, и мне уже нужно домой.

- Домой? Ты можешь и у меня остаться . - предложил Юнги, и я можно сказать даже не против, но... как-то не удобно и так сколько у него уже живу, да и вещи мои закончились.

- Юнги, я и так у тебя уже долго место занимаю. - начал говорить я, но меня перебили.

- Что за глупости? Какое, ты, место занимаешь? Все не неси ерунды, ты остаешься у меня. - решительно заявил Юнги, а когда это он перестал спрашивать меня?

- Ну у меня и вещи закончились. - неуверенно сказал я .

- Не проблема, у меня полно вещей можешь взять, Мне кажется, что что-нибудь да подойдет, на крайний случай перед институтом заедим к тебе, чтобы ты переоделся. Есть еще какие-то проблемы? - Эм, как он все быстро решил. Настоящий глава семьи, сразу видно. ой, какой семьи? Конечно нашей. Ааа, о чем я.

- Нет, больше нету. - ответил я.

- Ну тогда быстро мыться и спать. - сказал старший.

- Блин, Юнги, я немаленький. -надул щечки я.

- А вот ведешь себя совсем наоборот и мне это нравится, малыш ты мой. - Юнги подошел и тыкнул меня в мои надутые щеки, из-за чего получился странный звук и мы засмеялись.

- Хорошо, я пойду в ванну. - я ушел и решил принять душ. И так я взял шампунь Юнги, которым он чаще всего пользовался, мне так нравится этот запах, и без разницы, что Юнги купил для меня все ванные принадлежности и когда только успел? в душе я был не долго, минут 10 не больше и вот я собирался уже вылазить, как понял, что забыл взять полотенце. И что же я сейчас чувствую, как бы это яснее выразить? БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ, вот я дебил. И что теперь делать? Может попросить принеси полотенце Юнги? Ну, да, а что мне еще остается делать? Вот именно, что НИЧЕГО. - Юнгиии!!!! - крикнул я.

- Да, что? - крикнул от куда-то в ответ Юн.

- У меня тут проблема.... - неуверенно прокричал я.

- какая? Что случилось? - обеспокоено спросил Юнги.

- Я забыл полотенце, не мог ли ты мне его принести?.......

Так, закончу я эту небольшую главу на этом интересном моменте 😈😈😈💞✨

Из грязи в князи? Нет я так не думаю.Место, где живут истории. Откройте их для себя