12

5.1K 108 2
                                    

Постучав в кабинет, мы услышали краткое "входите" и вошли

- здравствуйте- поздоровалась я.

- привет Джон.

- привет детки, давайте документы.

Он устроил нас в школу, я выбрала предметы которые буду изучать, дополнительно я запишксь потом на черлидинг.

- сегодня пойдёшь на уроки? - спросил директор.

Я посмотрела на Джея.

- сегодня мы пойдем домой, а завтра будет уже тут)

- хорошо.

Мы вышли с кабинета и пошли назад на парковку. По дороге я уламала Джея купить мне кофе.

Мы подъехали к какому то большому красивому зданию. Перед воротами Джей вышел с машиниста и сказал что-то охраннику, который открыл нам ворота.

Остановив машину мы вылезли от туда. Джей схватил меня за руку и поведал в здание, мы шли, я пила кофе, с Джейженом здоровались все.

- здравствуйте мистер Хосслер - опять.

- Джей, почему тобой все здороваются?

- скоро все узнаешь, как подрастешь.

- но Джей!

Он открыл кабинет и я сразу увидела Брайса за столом на кресле. Не замечая других людей я поставила кофе на стол и побежала к Брайсу.

- ты почему не в школе,солнце? - он чмокнул меня в голову.

- соскучилась сильно - я крепко обняла его и уткнулась в шею.

- перенесём совещаниена завтра. - я оглянулась, там было человек 6 они все быстро удалились - так,рассказывай.

- я перешла в новую школу)).

- вау, какая молодец, как ожог?

- нормально, помазала вчера, а ты когда закончишь?

- ну к 5 вечера где-то буду свободен.

- ты приедешь ?

- давай лучше вы к нам, у меня дома больная Мия лежит капризничает.

- мы заедем тогда к ней - сказал Джей, а Брайс кинул ему ключи.

- кароче я с ней оставил мисс Мартел, но вряд ли она ее подпускает к себе, ещё мы с утра поругались, я не успел сделать ей укол от температуры. Глянешь как она, все лекарства на столе в ее комнате - объяснил Брайс.

Princesa para un médico de la mafia Место, где живут истории. Откройте их для себя