21

4.2K 121 6
                                    

- я боюсь!

- хаха тише - он прижал меня к себе

- я боюсь.

- ты же со мной.

- я не хочу учить я плавать.. я хочу понырять, только туда, тут глубоко.

- давай я тебя покидаю.

- а потом словишь?

- конечно.

- тогда бомбочкой! Поставь меня на бортик - он поставил меня на бортик и я с разбегу прыгнула в воду. Брайс меня достал оооот и я открыла глаза.

- ещё?

- да - он снова поставил меня на бортик и я с разбегу прыгаю.

Прыгнула так пару раз я просто держалась за Брайса.

- покидать тебя?

- только потом слови

- хорошо- я поставила ногу ему в руки и он кинул меня сальтом и я погрузилась под воду, через пару секунд Брайс меня вытащил и посмотрел на меня - так, все вылазь. Губы синие и глаза красные, ты их хоть закрываешь когда ныряешь?

- ну да

- так, у тебя глаза красные на сегодня ныряний хватит - он на руках вынес меня с бассейна и закутал в одеяло - я сейчас принесу капли, закапаем глазки.

- не нужно

- я лучше знаю, посиди пока - я сидела на лежаке пока не пришёл Брайс - ляг - он сел возле моей головы и открыл мой глаз - не закрывай - одна капелька в правый глаз, я быстро закрыла глаз - тише - он открыл 2 глаз и тоже закапал - все.

Он закрыл капли и поставил их на тумбочку.

- будешь что-то пить?

- а что есть? - я все ещё маргала глазами и хотела их потере, но Брайс держал мор руки

- не трож глаза, там есть сок, пиво, слабоалкоголки, вино, маренга, сидр.

- а кофе есть?

- для тебя есть - он накинул на меня футболку и повел ко всем за стол

- кушать будете? - спросила Амели

Я села возле Райли, она была с лева, а Брайс с права.

- да - она насыпала нам картошку и овощи на пару - спасибо

Брайс поставил возле меня кофе

- что ещё будешь?

- все можно?

- да, только Джею не слова

Princesa para un médico de la mafia Место, где живут истории. Откройте их для себя