Потом я пошла в комнату и залипал в телефоне.
Весь день я была в комнате , не знала чем заняться .Брайс был на работе. Ближе к вечеру я спустилась в кухню.
Приготовлю что-то такое вкусное что бы даже Мия не отказалась .Найдя все нужные мне ингредиенты, я начала делать тесто.
Окончив с ним я долго искала шоколад пока на кухню не вошла Мия.Я открываю последний ящик. И там было дохуя бухла. Такое я люблю.
— ты лучше не трогай, а то пострадает твой зад.
— та я не собиралась , я вообще шоколад ищу — кому я пиздю.
Она открыла холодильник и дала мне плитку молочного шоколада.
— ты как одной рукой тесто сделала?
— не знаю, как-то получилось.
— тебе помочь?
— давай. Ты тогда режь шоколадку, а я домешаю тесто.
Мы быстро справились вместе.
— Брайс тоже воспитывает тебя сам?
— да.. но его способы мне не очень нравятся — Мия тяжело вздохнула.
— какие ?— я не ожидала того что она сказала.
— тебя когда нибуть отходили ремнём? — спросила она
— о нет , у Джейдена такие же способы воспитания.
— оо боже , не повезло. Ну иногда он конечно облегчает, ну типо он может рукой просто отшлепать.
— Джей тоже. Стоп это значит если Джей меня отдал Брайсу под полный контроль, то Брайс в любой момент тоже меня может наказать?
— угу..
— пиздец.. и за маты ?
— да.
— мой Джей не такой строгий.
— Брайс тоже, ему важно чтобы мы были послушными, не влипали в глупости, не драться, не уходить без разрешения, не материться. А то получим. А и ещё если мы сильно хотим выпить то можно поговорить с Брайсом и он купит нормальный алкоголь.
— блин прикольно на самом деле.
— на самом деле он вообще душечка. Мы даже ходили вместе волосы красить.
— это круто , я тоже хочу. В черный. Только чтобы никто не знал.
— тебе прилетит.
— я готова к этому.
— сильно прилетит.
— моя жопа готова не сесть на стул неделю , но я буду с чёрными волосами.