20

4.4K 120 4
                                    

Брайс отнес меня в ванну, я умылась, оделась и он понес меня вниз.

Дом был очень красивым, весь с дерева, а пахнет как..

Брайс поставил меня пол. Оглянувшись я увидела много незнакомых мне людей и схватилась за руку Брайса.

Он передал наши пальцы, я крепко держала его за руку. Когда Брайс рядом, я в безопасности.

-это Тори, моя девушка.

Все назвали свои имена, а потом ко мне подошла Ри и забрала меня у Брайса.

- пойдем с девочками познакомлю.

- ээ .. меня щас кормить будут, пусти.

-хаха бызару ноль, потом заберу.

- пошли - Брайс завел меня кухню и поставил передо мной тарелку с кашей.

- каша..?..

- да золотце - он как и обещал посадил себе на колени и я нормально покушала - Тори не ерзай.

- ой.. прости - я поудобнее села и обняла Брайса.

- если я тебя не отпущу, Ри меня сожрёт

- не отпускай меня, я не хочу.

- тебе придётся с ними познакомиться и подружиться, ты обещала быть послушной девочкой.

- да .. но только с тобой пойду..

- пошли малышка - мы пошли в гостинную ко всем, если я поверила в любовь-это не значит что я верю в дружбу.

- Брайс, а они хорошие ?

- конечно малышка - Брайс сел в кресло, а я к нему на колени, он такой большой по сравнению со мной.

- ну что, давайте каждый что-то расскажет про себя - предложил Брайс крепче обнимая меня.

Каждый из ребят рассказал несколько фактов о себе, сколько им лет, чем они увлекаются, что любят.

- теперь ты - это был Блейк, довольно милый парень, ему 21, встречается с Амели уже 10 месяцев.

- эм.. ну...- я положила руки на коленки - мне 16 скоро .

- 16? Кх кх - ой Ноа подавился чаем

- да.. , у меня есть брат, Джей, Джейден Хосслер

- Хослер твой брат? - спросила Амели

- эм.. да Джей мой брат

- а где сам Хосслер? - спросил Чейз

- он остался с Мией - сказал Брайс - мы же завтра шашлыки делаем?

Princesa para un médico de la mafia Место, где живут истории. Откройте их для себя