- да солнце? - я прикрылась руками - я уже все видел, можешь не закрываться - он отдернул мои руки и оставил лёгкий поцелуй у меня между грудью.
Черт, не думала что это так приятно
Брайс оставлял засос за засосом на моей груди, я оттягивала его волосы и немного извивалась под ним.Он спускался все ниже и ниже останавливаясь возле лобка, он стягивает с меня трусики. Ну что я могу сделать. Я сама этого хочу.
- Брайс- я ощущаю его дихание у меня между ног - не нужно - он проводит языком между складочек - их... Брайс..! - черт, не думала что это будет так рано...
Через пару минут у меня уже пробежала мелкая дрожь по ногам, в животе начал затягиваться узел..
- Брайс.. - я хотела свести ноги, но он придержал их руками - ах... - ножки задрожали сильнее.
- чш.. - Брайс потер клитор и я кончила - моя девочка - он чмокнул меня в губы и накрыл одеялом.
- холодно.. - Брайс надел на меня футболку и трусики - а в душ?
- потом, поспи.. - я легла ему на грудь и уснула. Долго я не поспала, буквально через пол часа я проснулась
- чего проснулась? - Брайс все так же меня обнимал.
- я выспалась и хочу в душ.
- пойдем вместе?
- ну пошли.. только Джею не слово!
- мошли малышка, я не бессмертный.
Мы зашли в душевую кабинку, я взяла гель для душа и налила немного на мочалку.
- давай мне - он намылил меня и смыл все водой, потом я тоже намыливала его, но мой взгляд остановился на его члене - его тоже нужно мыть хаха - я дотронулась до него
- он шевелиться! - я правда не знала что они так делают.
- он будет так делать время от времени. Это просто реакция на твои прикосновения.
Я опять дотронулась до него, только в этот раз обвела ладошкой и провела верх и вниз.
- а так делать пока не нужно - он смыл с себя гель дня душа и вылез с кабинки. Взял полотенце и заметив меня в него, вытащил из ванны.
- ты пренесешь мне одежду пожалуйста.
- хорошо - пока он ходил за одеждой я успела вытерься насухо.
- спасибо - я быстро одела нижнее белье, шорты и футболку.
Выйдя с ванны, мы опять легли на кровать.