После вкусного завтрака я разрезала торт, мы покушали тортик и попили, кто чай кто кофе.
- Тор, тебя там кое кто во дворе ждет - странно..
- Брайс.. кто там?
- ну иди посмотри.
Я вышла во двор, кто-то меня поворачивает и мне летит торт в ебало.
- хахахах бляяя.. ой. - сука.
Я вытерла глаза и посмотрела кто это.. Это Фиона, какого хрена. Она же в Лондоне!
- ФИИ.. - крепко обнимаю ее - ты приехала!!
- конечно, как я могу пропустить твое день рождение - она протянула мне коробку.
Я быстренько ее распоковала, наверху были наши распечатанные совместные фото, под ними коробка с под конверсов. О МОЙ БОГ
- ДА ЛАДНО, ЭТО ТО О ЧЕМ Я ДУМАЮ? - я очень давно хотела одни конверсы лемитированой коллекции - если они там я тебя рассцелую - я открываю коробку и достаю кеды. - О боже- я запрыгнула на нее и крепко обняла, потом рассцеловала как и обещала.
Ближе к вечеру у нас была большая вечеринка , музыка орала очень громко, Кэлли и Ларри танцевали с нами и музыку которую мы включали, им нравилась.
Часов в 10 мы сделали музыку тише. Законы не нарушаем,у нас есть соседи.
Потом мы играли, я немного пила, много не пила. Не хотела расстраивать Брайса.
Кстати ещё приехали несколько людей, я их знала, приехал Джо.
Фионе очень понравился Джо, но я не хочу втягивать ее в эту компанию, тем более она живет в лондоне и видеть ее красную жопу не хочу.
Так как она у нее может быть постоянно красной, она очень любит пакостить, мелкая проказница хаах но я люблю ее.
На данный момент она как раз мне рассказывает про Джо.
- он очень красивый.
- мне кажеться тебе уже хватит пить.
- ой, отстань.. а сколько Джо лет?
- много.
- ну сколько?
- 22
- не так и много, он Брайсу 25 будет.
- да как ты не понимаешь, я не хочу чтобы ты связывалась в нашу компанию, потому что их меры воспитания тебе не понравятся.
- в смысле?
- да потому что если будешь хуйню вытворять, тут не домашний арест, а как минимум красная задница, у моих так, но я почему-то уверена что у Джо тоже, хоть он и психолог.