Проснулась я в часа 4. Было тихо значит некого нет дома. Ожог жгло сильно. Было больно.
Вставила с кровати я пошла вниз, сделала себе кофе. Достала какие-то чипси с полки и хавала все это. Залипала в инсте, вдруг мне приходит смс от незнакомого номера. Открываю его..
Там было фото Брайса с какой-то девушкой, они целовались..
И надпись "ты ему не нужна"
Может это старое фото ? Или новое? А эта девушка кто? Она красивая
Может красивее меня...нужно успокоиться.. так, на этом фото у Брайса коричневые волосы
А сейчас они чёрные.- ты уже проснулась? - о боже, он меня напугал!
- ты меня напугал, когда приехал? - немного сухо спросила я
- что случилось?
- что случилось?
- это я у тебя спрашиваю дорогая, что случилось - я положила перед ним выключеный телефон с тем смс и фото.
- Тори
- что?
- это старое фото.
- я знаю, у вас там волосы разные, просто настроение испортилось. - он чмокнул меня в губы и я отпила ещё кофе.
- ты пьёшь слишком много кофе.
- ну Брайс, ты зануда.
- не больше 2 кружек в день. Лично проконтролирую.
- ну Брайс, я не могу без кофе.
- 2 раза в день, не больше. А теперь как ты поела, собирайся, я отвезу тебя домой и ты сядешь за уроки.
- а ты по будешь со мной ещё? - это чувство новое такого я ещё не чувствовала. хочется быть с ним 25 на 8.
- хорошо, оставайся в этих вещах, поехали.
Всю дорогу я тупо пялилась на руки Брайса.
- приехали, на выход
Я вылезла с машины и мы пошли в дом. Открыто, значит чс ит Джей дома
- мы дома - я повела Брайса в гостинную. Там был Джей и Мия. Мия лежала на диване с недовольным лицом, а Джейден ложился ей на лоб тряпочку.
- что случилось? - садясь на диван возле Мии и кладет ее голову себе не колени.
- у нее поднялась температура, а лекарства все закончились, вот я и делаю по старым способам.
- так значит обмен назад, я забираю лечить по нашим способам, а для нее эта мазь, она все знает - он дал ему уже знакомую мне баночку - значит мы поехали - Боайс поднял ее руки, Джей чмокнул Мию, Брайс меня и они уехали.