- ну что? - я уже нашла коробку которую хочу распаковать первую - хочу эту - канцелярские ножом я медленно вскрывали все коробки пока парни начинали собирать.
- оо это моя кровать - сказала Ри и парни понесли ее в комнату Ри и Грифа.
Потом была наша с Брайсом кровать и Мии с Джеем.
Дальше я нашла свои большие зеркала.
- Тори! Не трогай зеркало! - да блять.
- Брайс, я просто посмотрю! - они были большие, 3 зеркала 200×100
(2 метра в высоту, 1 в ширину)- ладно.
К 8 вечера мы успели только сложить 3 кровати, 3 письменных стола, прикроватные тумбочки, повесили зеркала в ту комнату.
Мы жутко устали все, все были внизу, собирали диван, а я была в комнате для танцев, хочупобыть на еде не. Вставив наушники в уши я начала разорваться. Потом танцевать, я отдалась полностью. Эмоции овладели мною. Я резко остановилась из-за слёз не могла нечего увидеть. Я обперлась на подоконник ибо упала бы. Хотя немного подумав я легла на пол звездой. В ушах музыка.
Слегка успокоившись я ушла в ванну, она была красивая. В ванну мы тоже успели все поставить и расставить. Стоя под прохладным струйками воды, я была в своих мыслях. И вывел меня из них Брайс который вошёл в ванну. Я резко повернулась спиной к нему.
- мне конечно очень нравиться твой зад, но я хочу увидеть твое лицо.
Он замотал меня в полотенце и повернул
- ты почему плакала?
- когда танцую тяжело сдерживать эмоции..
- солнце мое, идем я тебя покормлю и будем спать. А завтра ты делаешь домашнюю работу. Потому что уже декабрь и скоро зимнее каникулы.
- ладно. - он вышел с ванны. Я вытерлась, оделась и пошла к Брайсу - я пришла, чем ты будешь меня кормить?
- иди сюда, сначала ты поешь этот суп, а потом я дам тебе лаваш - такой расклад мне нравится ахха.
- ладно - быстро покушав я легла к Брайсу на торс и поцеловала его в губы.
- моя маленькая.. люблю - он тоже чмокнул меня и обнял по крепче.
Мы уснули.
~~~
Всю оставшуюся неделю дни были однотипные, завтрак, уроки, разбор вещей, обед, разбор вещей и коробок, ужин, танцы и ванна.