На утро я чувствовала себя ужасно
Я не могла встать с кровати, Брайс лежал рядом и крепко обнимал меня.- Брайс.. пусти..я щас вырву.
- беги - я побежала в туалет, вырвала, черт, я очень давно не чувствовала себя так плохо.
Я чувствую что кто-то собирает мои волосы, это Брайс.. черт, я же обещала ему.
- лучше?
- нет - я поднимаюсь с пола держась за Брайса, быстро умываюсь холодной водой и валюсь на Брайса.
- у меня нет сил.. вообще.
- пошли - он помог мне дойти до кровати и посадил на нее - сиди, я за минералкой
Мне так плохо, я легла на половину Брайса и закуталась в одеяло.
Лежала я так минут 5 пока не пришёл Брайс, он принес мне таблетку и воду
- спасибо - я вылезла с одеяла в котором я была как гусеница, и выпила таблеточку - а я.. наказана?!
- я не хочу портить отдых.
- ты его не испортишь, посто будет красная задница, я не хочу чтобы ты злился.. - я залезла к нему на колени животом вниз
- очень нравиться когда я тебя наказываю?
- эм.. ну.. нет.. просто.. ладно,не важно.
- ладно, если ты так хочешь - он спустил мои трусики и послышался свист и ремень с треском опустился на мои ягодицы.
- ой ой... - ещё один, на самом деле я думала он будет бить рукой - ой ой ой..
Ещё один, ой.. я держалась ударов 10, они были сильными, но я терпела.
Как только Брайс посадил меня назад к себе на колени меня прорвало на слезы.- ай, ай больно - он пересадила меня по-другому.
- чш.. теперь ты идёшь в душ и мы идем завтракать, потому что тебя будет тошнить весь оставшийся день.
Пока я принимала душ Брайс скорее всего ходил к Ри.
POV Райли
Проснувшись или не проснувшись..
О боже моя голова.
Как только я раскрыла глаза я увидела Брайса.- подъем- он дал мне таблетку с водой которую я быстро выпила - сейчас ты идёшь в душ, потом мы завтракаем, не думай что все сойдёт тебе с рук Райли
- да ладно тебе, ты такая зануда Брайс.
- кто тут из нас зануда ещё, это ты постоянно под присмотром и получаешь за свои выходки, не я.