Приехавши домой, мы быстро поднялись на 2 этаж.
Сначала меня красил Брайс, а потом себя. Через 20 минут Брайс смыл с себя краску, а через ещё 10 минут смыл мою. Он сам посушил и расчесал мои волосы.Я посмотрела в зеркало и завижъяла
- вау, спасибо- я чмокнула его в губы и побежала вниз - ДЖЕй - ДЖЕЙ.
Я подбежала к нему и по крутилась.
- Тори! Когда ты успела?
Он встал с дивана и посмотрел на волосы.
- мне Брайс покрасил - как раз Брайс спустился тоже - скажи круто?
- очень малышка, у нее волосы не отпадут? - спросил он у Брайса.
- нет, не переживай. Я сам красил Мию.
- ну ладно, идите на кухню, покушайте, уже обед - да, было и вправду уже 3 часа дня.
Мы зашли на кухню, я села и ждала пока мне насыпи Брайс поесть.
Вообще так и прошёл конец дня, мы валялись в постели.
На следующий день мы собирались
Я начала только вечером.~~~
- Брайс, где моя белая футболка?
- в комоде.
- нету!
- если я ее сейчас найду получих 10 горячих по своей жопе - Брайс вышел с ванны и подошёл к комоду.
Через 2 секунды он развернулся ко мне с футболкой в руках. Да как.
- это что? - он пристально посмотрел на меня - на меня смотри - я поняла на него взгляд.
- простии..
- я выйду и ты получишь то о чем я говорил.
Ну вот, давненько я не получала..а и вообще, если так подумать, я вообще весь вечер хожу достаю его.
Через 5 минут он вышел с ванны и сел на кровать, я отложила телефон и подошла к нему.
Всего 10, не много.
Он уложил меня поудобнее и задрал футболку. Это все что было на мне, я даже трусы не надевала хотя стоило
Первый удар обрушился на нижнюю часть мой попы. Черт.
- больно ...
- так и должно быть - это наверное самые больные 10 ударов за мою жизнь. Не ну у Джея я за 10 ударов не плакала ни разу.
Потом он пересалил меня к себе на коленки и крепко обнял, я ещё немного поплакала и обняла его в ответ крепко прижалась.