30

4.4K 111 17
                                    

- Брайс.. мне не нравится эта повязка, я боюсь темноты. давай попробуем без нее пожалуйста.

- конечно,детка. - он снимает с меня повязку. - хотела быть связанной?)

он достаёт детские фиксатор и крепится мои руки сзади.
парень ложит меня животом на пару подушек и встаёт сзади.

- давай мы с тобой договоримся. мы поиграем, но далеко заходить не будем. тебе всего 16.

- хорошо, папочка.. - мысленно ухмыляюсь своему воспоминанию.

- о, очень мило, детка.

•••

время близилосл к 10 часам ночи. то что делал со мной Брайс,было невероятно..
он обещал обязательно повторить.

сейчас мы с Брайсом сидела в кухне, к нам приехала Райли, точнее ее беременную привез Гриффин.
ей скоро рожать, а она боится и не хочет, ей очень не хватает Брайса.

- солнышко, Райли. с тобой будет Гриффин, я, Джей. девочки приедут. будут врачи в хороший клинике, не нужно так нервничать.

- рожать больно.. - девушка плакала у Гриффа на руках.

ей рожать буквально через пару недель, очень важно что бы все были рядом с ней в больнице.

••• перенесемся с вами наверное на пару лет вперед. что-то типа эпилога. •••

Тори сейчас 19 лет, девушка учится на дизайнера в одном из лучших университетов в ЛА.
Райли родила сына, зовут его Бэк Майкл Джонсон. они с Гриффином поженились и переехали на окраину ЛА, ближе к природе.

Мия все так же встречается с Джеем, я с Брайсрм. и все вроде бы хорошо..но есть одно маленькое но.

••вчерашний день,19.36••

я сделала уже 4 теста на беременность и все положительные!! это ужас.. мне так страшно,а если Брайс не хочет детей.

•••

В тот же вечер Брайс сам увидел положительные тесты, он был неимоверно счастлив, это именно то что ему так сильно хотелось., он всю беременность бегал и говорил что хочет дочь, маленькую куколку, как бы он покупал ей платечки и заплетался косички. это так мило!

the end.

думаете это конец их истории?

🎉 Вы закончили чтение Princesa para un médico de la mafia 🎉
Princesa para un médico de la mafia Место, где живут истории. Откройте их для себя