К 8 мы уже ехали ночному ЛА, с открытым люком и окнами, если бутерброды приготовленные Мией и фрукты. Горячий сладкий кофе в термосе, идеально..
Спустя час езды по трассам мы остановились возле заправки, я купил попить воды и крекерами Мие, как бы она не спрашивала мороженое, я не могу ей купить из-за ее больного горла.
- ну не дуйся, выздоровишь куплю тебе мороженое какое захочешь - я дал ей крекеры и воду - держи.
- о крекеры, спасибо - она открыла пачку и начала кушать, кормила меня пока мы ездили. Зашли даже в круглосуточный таргет и баловались. Мия была в пижаме, я в шортах и худи. Это тоже традиция.
Нам всегда было хорошо вместе, после того как убили родителей 10 лет назад, я остался один с маленькой 5ти летней девочкой. Мне было всего 14. Но я справился и я рад.
Она хорошо учиться, она красивая и ухоженная. Я понимаю гормоны и тра ля ля. Были сигареты, алкоголь. Она была наказана и такого больше не повторялось. Я рад и я люблю ее.
Ближе к 12 ночи мы приехали домой. Мия уже уснула. Температуры нету, я занес ее в комнату и ушёл, в нашей с Тори комнате был Джей и Тори, они такие милые.
- ей братан - будил я Джея.
- о ты приехал- он стал с кровати тихо и пошёл к выходу - она не могла уснуть, ей нужен кто-то чтобы засыпать постоянно.
- я понял, иди к Мие - он вышел с комнаты, а я лег к своей девочке и обнял.
- ты приехал.. - она повернулась ко мне.
POV Тори
Я проснулась от того что ко мне кто-то лег. Это Брайс.- ты приехал... - я повернулась к нему и легла ему на грудь.
- конечно, спи солнце - уже не хочу..
- я уже не хочу.. я хочу чтобы ты меня поцеловал..
- иди сюда - он пересадила меня к себе на торс и иы поцеловались. Долго мы обнимались и целовались. Брайс наверное чувствует себя как 15ти летка.
- хахха тебе нормально в 24 так обжиматься?
- с тобой да, чувствую себя моложе хахах - мило.
- давай спать - я легла ему на грудь и обняла.
- завтра будем перевозить вещи в дом новый.
- какой новый дом.
- ну ты же хотела жить вместе.
- да, но я не думала что вы будете покупать новый дом.